Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
время публикации: 11:10 27 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Яндекс Маркет внедрил систему машинного обучения (ML), которая автоматически обрабатывает и классифицирует жалобы покупателей на возможный контрафакт.
Новый механизм ускоряет работу модерации и позволяет оперативно скрывать подозрительные товары, снижая риск покупки неоригинальной продукции и повышая безопасность шопинга на площадке.По данным компании, доля жалоб на контрафакт от общего числа заказов продолжает снижаться и сейчас составляет лишь 0,08%.
Алгоритмы определяют содержание обращения даже при сложной или некорректной формулировке, собирают отчёт по продавцу (если есть другие жалобы) и передают его специалистам по контролю качества. Им остаётся перепроверить данные и принять итоговое решение — вплоть до блокировки магазина. Ранее все первичные проверки выполнялись вручную.
«Система берет на себя рутину и помогает нам оперативно увидеть полную картину по продавцу и поступающим обращениям. Технология за то же время сортирует в 2,3 раза больше сообщений и предоставляет собранную информацию для принятия решений. Кроме того, это в 1,5 раза сократило финансовые затраты на их обработку», — отметили в компании.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 25 ноября 2025
12:20, 18 ноября 2025
18:35, 17 ноября 2025
17:25, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






