0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
Все новости →

"Яндекс.Маркет" выделили в отдельную компанию

"Яндекс.Маркет" выделили в отдельную компанию
Руководителем "дочки" "Яндекса" стал Павел Алешин.
"Яндекс" выделил свой интернет-агрегатор "Яндекс.Маркет" в отдельную дочернюю компанию. Об этом пишет "Интерфакс" со ссылкой на материалы "Вестника государственной регистрации". 

Компанию возглавил руководитель этого проекта Павел Алешин. В настоящее время партнерами "Яндекс.Маркета" являются около 20 тыс. интернет-магазинов, в том числе, ряд зарубежных. Месячная аудитория "Яндекс.Маркета" - более 20 млн человек. 

До этого Алешин отмечал, что  расчетный оборот "Яндекс.Маркета" за 10 месяцев 2015 года составил 72,5 млрд рублей, что на 23,6% больше аналогичного показателя 2014 года. "Точных данных у нас нет, поскольку нам не известно, совершает ли покупатель покупку на сайте интернет-магазина, - сказал Алешин. - Взяли цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт интернет-магазинов, суммировали, а потом умножили на среднюю конверсию "Яндекс.Маркета". 

По итогам 2015 года выручка "Яндекса" выросла в сравнении с аналогичным показателем 2014 года на 18%, до 59,8 млрд рублей. 

Ранее "Яндекс" выделил в отдельны компании ООО "Яндекс.Такси" и ООО "Яндекс.Вертикали". 
 
время публикации: 10:22  09 марта 2016 года
Теги: Яндекс.Маркет

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019