0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений

«Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
время публикации: 14:50  29 марта 2024 года
Онлайн-площадка «Яндекс Маркет» с начала марта 2024 года запустила 20 новых прямых транзитных направлений из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга.
Теперь продавцы могут воспользоваться перевозкой своих товаров на склады маркетплейса без перегрузок на промежуточных пунктах. Всего с начала 2024 года появилось более 30 новых транзитных направлений. За счет этого магазины Маркета увеличат продажи, а покупатели в регионах РФ получать бОльший ассортимент товаров с доставкой на следующий день после заказа.

Региональные продажи с местных складов Маркета значительно выросли за 2023 год, и открытие новых транзитных направлений будет способствовать дальнейшему развитию. Например, за прошлый год продажи магазинов Маркета со склада в Екатеринбурге увеличились в три раза.

В марте 2024 года из столицы Урала появились транзиты в Санкт-Петербург, Самару и Ростов-на-Дону. В сам Екатеринбург тоже стало проще поставлять. Сейчас в город можно отправлять товары из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга и Челябинска.

Кроме того, на всех региональных складах, кроме подмосковных, Маркет продлил бесплатное хранение до 30 апреля. При этом при поставке на региональные склады из Москвы, Маркет при необходимости вернёт товары обратно без дополнительной тарификации.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» планирует выпускать одежду под своими брендами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail