Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
время публикации: 14:50 29 марта 2024 года
Онлайн-площадка «Яндекс Маркет» с начала марта 2024 года запустила 20 новых прямых транзитных направлений из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга.
Теперь продавцы могут воспользоваться перевозкой своих товаров на склады маркетплейса без перегрузок на промежуточных пунктах. Всего с начала 2024 года появилось более 30 новых транзитных направлений. За счет этого магазины Маркета увеличат продажи, а покупатели в регионах РФ получать бОльший ассортимент товаров с доставкой на следующий день после заказа.Региональные продажи с местных складов Маркета значительно выросли за 2023 год, и открытие новых транзитных направлений будет способствовать дальнейшему развитию. Например, за прошлый год продажи магазинов Маркета со склада в Екатеринбурге увеличились в три раза.
В марте 2024 года из столицы Урала появились транзиты в Санкт-Петербург, Самару и Ростов-на-Дону. В сам Екатеринбург тоже стало проще поставлять. Сейчас в город можно отправлять товары из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга и Челябинска.
Кроме того, на всех региональных складах, кроме подмосковных, Маркет продлил бесплатное хранение до 30 апреля. При этом при поставке на региональные склады из Москвы, Маркет при необходимости вернёт товары обратно без дополнительной тарификации.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» планирует выпускать одежду под своими брендами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 19 декабря 2025
09:25, 19 декабря 2025
19:55, 18 декабря 2025
15:40, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






