0/5

Лента Новостей

20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
19:55 Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

время публикации: 11:30  27 ноября 2020 года
Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.
Первые стримы запустились на десктопной и мобильной версиях сайта Маркета, а ведущими стали блогеры Яндекс.Дзена. Во время эфира они общаются со зрителями в чате и могут давать скидку на товары партнёра.

Блогеры Дзена делятся своим опытом и рекомендациями, в живой манере рассказывают и показывают то, что понятно и полезно для потребителей. Лучше всего рассказать о товаре может тот, кто сам им пользуется, — на этом принципе строится социальная коммерция на платформе.

В будущем Маркет планирует развивать промоинструменты, доступные партнёрам во время прямых эфиров. Например, возможность дарить покупателю подарок к заказу или установить специальную цену на товар для первых покупателей.



Также Маркет хочет увеличить аудиторию трансляций за счёт интеграции с другими сервисами экосистемы Яндекса. Планируется, что эфиры будут проводиться на платформе Яндекс.Дзена, аудитория которого составляет 19 миллионов человек в день.

«Прямой эфир — эффективный инструмент для увеличения продаж, повышения знания о бренде и лояльности к нему. Кроме того, у партнёра остаётся запись трансляции. Однако этим инструментом нужно уметь пользоваться: надо делать качественный вовлекающий контент, грамотно подбирать товары для трансляций, найти подходящего ведущего, который может общаться с аудиторией через экран.

Магазин может взять в помощники блогера, профессионального ведущего или освоить трансляции самостоятельно. Со всем этим мы в будущем будем партнёру помогать», — отметил Дмитрий Зимин, менеджер продукта live-commerce Яндекс.Маркета.

Среди брендов, которые вместе с блогерами Яндекс.Дзена уже успешно провели трансляции на Маркете, — SOKOLOV, Toplash, LEGO, Lion, HONOR, Frudia, Jardin.

Прямые эфиры на Маркете проходят каждую неделю в разных товарных категориях. В следующем году провести трансляцию можно будет через личный кабинет партнёра, а пока для этого бренду или магазину необходимо обратиться к своему менеджеру на Маркете.

Читайте также:
Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «Чёрную пятницу»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail