0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей
время публикации: 11:30  27 ноября 2020 года
Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.
Первые стримы запустились на десктопной и мобильной версиях сайта Маркета, а ведущими стали блогеры Яндекс.Дзена. Во время эфира они общаются со зрителями в чате и могут давать скидку на товары партнёра.

Блогеры Дзена делятся своим опытом и рекомендациями, в живой манере рассказывают и показывают то, что понятно и полезно для потребителей. Лучше всего рассказать о товаре может тот, кто сам им пользуется, — на этом принципе строится социальная коммерция на платформе.

В будущем Маркет планирует развивать промоинструменты, доступные партнёрам во время прямых эфиров. Например, возможность дарить покупателю подарок к заказу или установить специальную цену на товар для первых покупателей.

11.JPG

Также Маркет хочет увеличить аудиторию трансляций за счёт интеграции с другими сервисами экосистемы Яндекса. Планируется, что эфиры будут проводиться на платформе Яндекс.Дзена, аудитория которого составляет 19 миллионов человек в день.

«Прямой эфир — эффективный инструмент для увеличения продаж, повышения знания о бренде и лояльности к нему. Кроме того, у партнёра остаётся запись трансляции. Однако этим инструментом нужно уметь пользоваться: надо делать качественный вовлекающий контент, грамотно подбирать товары для трансляций, найти подходящего ведущего, который может общаться с аудиторией через экран.

Магазин может взять в помощники блогера, профессионального ведущего или освоить трансляции самостоятельно. Со всем этим мы в будущем будем партнёру помогать», — отметил Дмитрий Зимин, менеджер продукта live-commerce Яндекс.Маркета.

Среди брендов, которые вместе с блогерами Яндекс.Дзена уже успешно провели трансляции на Маркете, — SOKOLOV, Toplash, LEGO, Lion, HONOR, Frudia, Jardin.

Прямые эфиры на Маркете проходят каждую неделю в разных товарных категориях. В следующем году провести трансляцию можно будет через личный кабинет партнёра, а пока для этого бренду или магазину необходимо обратиться к своему менеджеру на Маркете.

Читайте также:
Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «Чёрную пятницу»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail