0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать с помощью товарных виджетов Joom. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

14:30 Индекс заботы: Кто оставляет самые большие чаевые курьерам?
14:05 Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привели к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги
13:40 В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
13:15 Средний чек в России вырос на 5,4% за год
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами
12:50 На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит
12:25 «Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России
12:00 Тренды ритейла: ЗОЖ и забота о сообществе
11:35 «ВКонтакте» запустит бесплатный аналог Zoom
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
11:10 Роскачество назвало лучшую ряженку
10:45 Минфин не рассматривает введение налога на мясо
10:20 ФАС запретила аптечной сети «Эркафарм» открывать новые точки в Санкт-Петербурге
09:56 DostavkaGuru запустила оплату в Системе быстрых платежей
Никогда так не делайте: самые обидные ошибки поставщиков
09:30 Wildberries: Продажи товаров из Беларуси выросли в 4,6 раза
20:45 После отмены QR-кодов посещаемость ТЦ Москвы вернулась на допандемийный уровень
20:20 «ВкусВилл» перерегистрируется из Москвы в Черноголовку
19:55 Онлайн-кинотеатры обяжут информировать пользователей о бесплатных телеканалах
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха
19:30 Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка
19:05 СберМаркет: В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду
18:40 В странах-экспортерах мяса может появиться специальный налог
18:15 L'Oréal возвращается к допандемическим темпам роста
Все новости →
Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать с помощью товарных виджетов Joom

Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать с помощью товарных виджетов Joom

Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать с помощью товарных виджетов Joom
время публикации: 13:30  20 ноября 2020 года
Блог-платформа Яндекс.Дзен с 19 млн ежедневных пользователей подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.
Блогеры Дзена смогут добавлять в обзоры ссылки на товары Joom в виде виджетов, которые содержат информацию о товаре, его изображение и актуальную цену.

На первом этапе виджеты можно добавлять в статьи, а вскоре товары маркетплейса появятся и в видеообзорах. Joom заплатит блогерам за заказы, которые пользователи оформят после перехода в маркетплейс из обзорной статьи.

Маркетплейс Joom стал первым международным партнером социальной коммерции Дзена. Российская аудитория Joom составляет более 10 млн активных пользователей в месяц.

«Мы выступаем за искренний и вызывающий доверие контент: от прилизанных картинок идеального мира уже давно все устали. Атмосфера в Дзене идеально сочетается с нашим видением о том, как нужно общаться с пользователями, — говорит Злата Цурикова, руководитель направления по работе с блогерами Joom. — Блогеры, работающие в таких форматах, будут набирать еще большую популярность, поэтому мы с энтузиазмом смотрим на сотрудничество Joom и Дзена. Читатели смогут узнать о наших товарах еще больше действительно полезной информации, а блогеры — заработать на том, что они умеют лучше всего».

Ранее к программе социальной коммерции Дзена подключился Яндекс.Маркет. Уже сейчас около 12% создаваемых публикаций на платформе связаны с обзорами разных товаров и содержат виджеты. Каждый день блогеры создают более 1000 статей с обзорами товаров, которые собирают более 7 млн просмотров пользователей.

Блогеру не нужно заключать дополнительные договоры с партнерскими сетями, чтобы зарабатывать на виджетах в Дзене. Маркетплейс Joom будет отдавать в Дзен всю статистику по виджетам в публикациях, а Дзен — выплачивать деньги блогерам. Статистика виджетов Joom появится в отдельной вкладке в редакторе канала. Блогер сможет отслеживать доход от покупок и показатель конверсии — соотношение числа заказов к числу кликов по виджету.

Читайте также:
Пульс поможет блогерам автоматически публиковать контент ВКонтакте и зарабатывать на нем

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности