0/5

Новости сегодня

10:30 Столичному офису adidas грозит штраф за несоблюдение антиковидных мер
10:15 KupiVip открыл магазин на AliExpress
09:57 Роскачество обнаружило в консервах печени трески видовую подмену
09:16 Исследование QIWI: Россияне отказались от массовых покупок в период «Чёрной пятницы-2020»
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
17:40 Совфед одобрил закон об удалённой работе
17:15 Петербургскому общепиту запретили работать с 30 декабря по 3 января
16:55 В Сингапуре разрешили продажу выращенного в лаборатории мяса
16:35 В России запускают пилотный проект по сбору и переработке ПЭТ-коррексов
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
15:50 «Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
Все новости →
Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать с помощью товарных виджетов Joom

Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать с помощью товарных виджетов Joom

Блогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать с помощью товарных виджетов Joom
время публикации: 13:30  20 ноября 2020 года
Блог-платформа Яндекс.Дзен с 19 млн ежедневных пользователей подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.
Блогеры Дзена смогут добавлять в обзоры ссылки на товары Joom в виде виджетов, которые содержат информацию о товаре, его изображение и актуальную цену.

На первом этапе виджеты можно добавлять в статьи, а вскоре товары маркетплейса появятся и в видеообзорах. Joom заплатит блогерам за заказы, которые пользователи оформят после перехода в маркетплейс из обзорной статьи.

Маркетплейс Joom стал первым международным партнером социальной коммерции Дзена. Российская аудитория Joom составляет более 10 млн активных пользователей в месяц.

«Мы выступаем за искренний и вызывающий доверие контент: от прилизанных картинок идеального мира уже давно все устали. Атмосфера в Дзене идеально сочетается с нашим видением о том, как нужно общаться с пользователями, — говорит Злата Цурикова, руководитель направления по работе с блогерами Joom. — Блогеры, работающие в таких форматах, будут набирать еще большую популярность, поэтому мы с энтузиазмом смотрим на сотрудничество Joom и Дзена. Читатели смогут узнать о наших товарах еще больше действительно полезной информации, а блогеры — заработать на том, что они умеют лучше всего».

Ранее к программе социальной коммерции Дзена подключился Яндекс.Маркет. Уже сейчас около 12% создаваемых публикаций на платформе связаны с обзорами разных товаров и содержат виджеты. Каждый день блогеры создают более 1000 статей с обзорами товаров, которые собирают более 7 млн просмотров пользователей.

Блогеру не нужно заключать дополнительные договоры с партнерскими сетями, чтобы зарабатывать на виджетах в Дзене. Маркетплейс Joom будет отдавать в Дзен всю статистику по виджетам в публикациях, а Дзен — выплачивать деньги блогерам. Статистика виджетов Joom появится в отдельной вкладке в редакторе канала. Блогер сможет отслеживать доход от покупок и показатель конверсии — соотношение числа заказов к числу кликов по виджету.

Читайте также:
Пульс поможет блогерам автоматически публиковать контент ВКонтакте и зарабатывать на нем

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail 

Теги: реклама, монетизация, Joom, Яндекс.Дзен

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит