Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет запустит fashion-сегмент до конца года
время публикации: 09:30 25 августа 2021 года
Яндекс.Маркет намерен начать развитие fashion-сегмента до конца 2021 года. Об этом на конференции Yandex Fashion Day заявила директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech Яндекса Дарья Золотухина.
Сейчас на площадке почти нет одежды, в общей доле GMV это направление занимает лишь 1%, отметили в компании.В Яндексе прокомментировали: «Компания рассматривает различные сценарии выхода в сегмент fashion. Это может быть как самостоятельное развитие категории, так и через партнерства или M&A».
По словам Д. Золотухиной, Яндекс.Маркет намерен стать видным игроком в сегменте за 1-2 года, а доля GMV fashion-сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.
Помимо этого, выход в сегмент поможет увеличить количество товаров на Яндекс.Маркете. Так, сейчас ассортимент составляет почти 17 млн единиц, и только товары из fashion позволят нарастить их количество в три раза.
Напомним, в конце мая Яндекс анонсировал сделку по приобретению онлайн-магазина KupiVIP, однако уже в июле компания заявила, что решила не пользоваться опционом на покупку сервиса. Причины отказа от сделки не раскрывались.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Яндекс.Маркет расширил сеть ПВЗ для продавцов ещё в 26 годах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 02 сентября 2025
20:45, 01 сентября 2025
14:25, 29 августа 2025
12:00, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...