Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» намерен выйти на рынок наружной рекламы

время публикации: 18:25 05 сентября 2024 года
«Яндекс» до конца 2024 года намерен выйти на рынок наружной рекламы. Ожидается, что компания займется двумя направлениями: продажи собственного рекламного инвентаря и партнерство с другими игроками рынка в сфере цифровой рекламы.
Об этом пишет
РБК со ссылкой на представителя компании. К цифровой рекламе относятся экраны в метро, интерактивные конструкции в общественных местах, цифровые билборды на улицах.В настоящее время «Яндекс» владеет 1400 рекламными поверхностями в пунктах выдачи заказов маркетплейса «Яндекс.Маркета», они используются как носители для собственной рекламы онлайн-площадки. У компании также есть проект по размещению рекламы на медиаэкранах крыш авто «Яндекс.Такси». Однако оператором этих конструкций является группа «Рим».
Сам «Яндекс» выступает рекламодателем в сегменте наружной рекламы. По данным Admetrix, в первом полугодии 2024 года «Яндекс» вошел в топ-5 лидеров по затратам на наружную рекламу в России. На долю компании приходится 4,5% бюджетов в этом сегменте. Компания Admetrix оценивает рынок в первом полугодии 2024 года в 32,1 млрд рублей (+43% год к году).
Читайте также:
«Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 14 августа 2025
09:55, 07 августа 2025
12:00, 06 августа 2025
18:15, 04 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...