Лента Новостей
Все новости →Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
время публикации: 15:20 14 марта 2025 года
Юлия Лазарева заняла пост руководителя по развитию Retail Media партнерств в Яндексе.
Менеджер займется продвижением технологической платформы для создания Retail Media и развитием отношений с ритейлерами. Напомним, что Яндекс представил решение для запуска Retail Media на базе Adfox в октябре 2024 года. С помощью платформы ритейлеры могут управлять размещением рекламы на своих ресурсах и эффективнее монетизировать трафик. «Новая роль в Яндексе дает возможность не только формировать стандарты клиентского сервиса в сегменте Retail Media, но и влиять на развитие самого продукта. Надеюсь, что моя экспертиза и понимание потребностей ритейлеров и рекламодателей помогут успешно справиться с этими вызовами», — поделилась Юлия Лазарева.
Ранее Лазарева отвечала за построение Retail Media на Ozon. До этого занимала позицию руководителя по развитию независимых рекламных агентств в «ВКонтакте». С 2015 по 2016 менеджер отвечала за взаимодействие с сетевыми агентствами в Mail.Ru Group.
Читайте также:
«Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 16 декабря 2025
13:55, 16 декабря 2025
20:40, 15 декабря 2025
17:45, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






