Лента Новостей
Все новости →Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств

время публикации: 15:20 14 марта 2025 года
Юлия Лазарева заняла пост руководителя по развитию Retail Media партнерств в Яндексе.
Менеджер займется продвижением технологической платформы для создания Retail Media и развитием отношений с ритейлерами. Напомним, что Яндекс представил решение для запуска Retail Media на базе Adfox в октябре 2024 года. С помощью платформы ритейлеры могут управлять размещением рекламы на своих ресурсах и эффективнее монетизировать трафик. «Новая роль в Яндексе дает возможность не только формировать стандарты клиентского сервиса в сегменте Retail Media, но и влиять на развитие самого продукта. Надеюсь, что моя экспертиза и понимание потребностей ритейлеров и рекламодателей помогут успешно справиться с этими вызовами», — поделилась Юлия Лазарева.
Ранее Лазарева отвечала за построение Retail Media на Ozon. До этого занимала позицию руководителя по развитию независимых рекламных агентств в «ВКонтакте». С 2015 по 2016 менеджер отвечала за взаимодействие с сетевыми агентствами в Mail.Ru Group.
Читайте также:
«Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 16 октября 2025
19:30, 14 октября 2025
17:25, 14 октября 2025
16:10, 14 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?