0/5

Новости сегодня

12:50 Mondelez International не намерена уходить из России
12:25 Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black
12:00 Эвотор: на какие товары растет спрос на 23 февраля?
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
11:35 Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров
10:45 Объем ввода складской недвижимости в России по итогам 2024 года ожидается на максимальном уровне за всю историю
10:20 «585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
09:32 Названы самые дорогие компании Рунета по версии Forbes
09:30 Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%
20:45 Как россияне дарят и принимают подарки - исследование
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
20:20 Джефф Безос выполнил план по продаже своих акций Amazon
19:30 Суд удовлетворил иск о передаче в доход государства всех акций холдинга «Рольф»
19:05 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» в ходе IPO привлек 1,15 млрд рублей
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
18:40 РОМИР: Каждый четвертый россиянин удовлетворен своей зарплатой
18:15 В Новосибирске открылся магазин с товарами от шведского бренда IKEA
17:50 Исследование: 81% компаний столкнулись с дефицитом кадров
Все новости →

«Яндекс» обновил поиск по товарам для задач бизнеса

«Яндекс» обновил поиск по товарам для задач бизнеса
время публикации: 13:40  08 сентября 2022 года
У магазинов теперь появилась возможность получить бейдж проверенного продавца с помощью дополнительной проверки. Магазины, которые прошли такую проверку, могут получить в поиске по товарам больше трафика. Поиск «Яндекса» также запустил API для продавцов — это позволит магазинам оперативно сообщать об изменении цен и ассортимента товаров.
Десятки тысяч магазинов присылают поиску Яндекса регулярно обновляемые товарные фиды с актуальной информацией о предложениях и по умолчанию проходят базовую проверку качества. Теперь владелец сайта может пройти более детальную проверку по собственной инициативе — сделать это можно в личном кабинете.

«Небольшим магазинам зачастую сложно конкурировать с крупными брендами. Пользователи опасаются, что продавец обманет, или с товаром возникнут проблемы. Согласно нашим исследованиям, бейдж проверенного магазина вызывает доверие пользователей — они охотнее делают покупки в магазинах с таким бейджем по более выгодным условиям, а продавцы в среднем получают на 10% больше трафика», — сказал руководитель направления ecom в поиске Яндекса Сергей Ляджин.

«Яндекс» обновил поиск по товарам для задач бизнеса

Сотрудник службы качества проходит путь покупателя на сайте интернет-магазина. Это позволяет оценить качество услуг, которые предоставляет продавец: актуальность информации о контактах магазина, нет ли ошибок в ценах и описаниях товаров, время подтверждения заказа занимает не более двух часов.

Помимо этого, поиск Яндекса проверяет юридическое лицо, чтобы убедиться в добросовестности магазина и отсутствии очевидных юридических проблем. Если продавец успешно пройдёт проверку, он получит бейдж проверенного магазина — регулярные проверки для подтверждения статуса проводятся не реже двух раз в месяц.

У магазина появилась возможность обновлять данные по товарам не только с помощью фидов, но и через API. Механизм позволяет очень быстро отобразить любое изменение стоимости и наличия предложений в поиске. Это сведёт к минимуму ситуации, когда пользователь будет видеть разную информацию в поиске по товарам и на сайте магазина. Проверка с API займет минуты – и обновлённая информация сразу же появится в карточках товаров.

Читайте также: ФАС разрешила VK приобрести сервисы «Новости» и «Дзен», «Яндексу» - Delivery Club

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности