0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

ФАС разрешила VK приобрести сервисы «Новости» и «Дзен», «Яндексу» - Delivery Club

ФАС разрешила VK приобрести сервисы «Новости» и «Дзен», «Яндексу» - Delivery Club
время публикации: 19:05  30 августа 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила с предписанием сделку между «Яндексом» и VK, согласно которой первому переходит сервис доставки еды Delivery Club, а второму — новостной агрегатор «Яндекс.Новости» и рекомендательная платформа «Дзен».
По требованию ФАС, VK как оператор «Новостей» и «Дзена» должен будет запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных для каждого сервиса в отдельности. «Яндексу» же запрещается принимать меры, направленные на сокращение использования Delivery Club ресторанами, и создавать преимущества для партнеров и курьеров «Яндекс.Еды».

«Яндекс» также должен будет в течение трех лет сохранять существующий на Delivery Club порядок формирования вознаграждения ресторанов. На этот же срок «Яндекс» должен сохранить размер вознаграждения, указано в сообщении на сайте ФАС.

Партнеры Delivery Club после закрытия сделки смогут подключиться к работе отраслевой комиссии по вопросам сотрудничества, изначально созданной для разрешения споров, связанных с «Яндекс.Едой», сообщили « Ъ» в «Яндексе».

Там отметили, что «Яндекс» получил предписание ФАС и изучает его текст. В VK сказали, что приветствуют решение ФАС. Об официальном закрытии сделки будет сообщено отдельно, так как перед ним «необходимо реализовать ряд технических и процессуальных моментов», уточнили в VK.

Читайте также: Как покупка Яндексом сервиса Delivery Club отразится на рынке доставки, и вмешается ли ФАС?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail