0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«Яндекс» составит рейтинг с оценкой посещаемости самых популярных сайтов рунета

время публикации: 16:55  27 сентября 2018 года
Это произойдёт до конца 2018 года, рассказали источники.
«Яндекс» проводит закрытое тестирование рейтинга самых популярных российских сайтов. Об этом со ссылкой на источники пишут «Ведомости».

По данным издания, компания представит рейтинг под названием «Топ сайтов» до конца 2018 года. В него войдут 10 тысяч сайтов, их можно будет разделять по тематике и данным пользователей: их возрасту, полу и доходам.

Компания планирует рассчитывать аудиторию площадок на основе своих данных, а затем обновлять рейтинг ежедневно. Большую часть информации «Яндекс» получит от компаний, которые пользуются «Яндекс.Метрикой».

Если площадка не даст разрешение на публикацию своих данных, алгоритм «Яндекса» оценит их посещаемость при помощи агрегированных данных «Яндекс.Браузера» и браузерных расширений.

В «Яндексе» vc.ru рассказали, что основной задачей сервиса станет создание полной картины посещаемости сайтов, что поможет интернет-проектам работать с рекламодателями.

«Некоторое время назад мы получили запрос от рекламодателей и владельцев площадок на создание рейтинга. У нас большая накопленная экспертиза и знания о рынке. Мы хотим создать инструмент, полезный для всех его игроков. Основная задача рейтинга – показывать наиболее полную и репрезентативную картину посещаемости интернет-проектов, чтобы помогать им плодотворно сотрудничать с рекламодателями, работать над эффективностью площадок», - сказали в прессс-службе.

Подсчётом аудитории сайтов занимаются сервисы Google Analytics, «Яндекс.Метрика», Mediascope и другие. При этом сравнить данные разных площадок на основе открытых данных позволяет только Mediascope, уточняет издание.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.