0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Яндекс» составит рейтинг с оценкой посещаемости самых популярных сайтов рунета

время публикации: 16:55  27 сентября 2018 года
Это произойдёт до конца 2018 года, рассказали источники.
«Яндекс» проводит закрытое тестирование рейтинга самых популярных российских сайтов. Об этом со ссылкой на источники пишут «Ведомости».

По данным издания, компания представит рейтинг под названием «Топ сайтов» до конца 2018 года. В него войдут 10 тысяч сайтов, их можно будет разделять по тематике и данным пользователей: их возрасту, полу и доходам.

Компания планирует рассчитывать аудиторию площадок на основе своих данных, а затем обновлять рейтинг ежедневно. Большую часть информации «Яндекс» получит от компаний, которые пользуются «Яндекс.Метрикой».

Если площадка не даст разрешение на публикацию своих данных, алгоритм «Яндекса» оценит их посещаемость при помощи агрегированных данных «Яндекс.Браузера» и браузерных расширений.

В «Яндексе» vc.ru рассказали, что основной задачей сервиса станет создание полной картины посещаемости сайтов, что поможет интернет-проектам работать с рекламодателями.

«Некоторое время назад мы получили запрос от рекламодателей и владельцев площадок на создание рейтинга. У нас большая накопленная экспертиза и знания о рынке. Мы хотим создать инструмент, полезный для всех его игроков. Основная задача рейтинга – показывать наиболее полную и репрезентативную картину посещаемости интернет-проектов, чтобы помогать им плодотворно сотрудничать с рекламодателями, работать над эффективностью площадок», - сказали в прессс-службе.

Подсчётом аудитории сайтов занимаются сервисы Google Analytics, «Яндекс.Метрика», Mediascope и другие. При этом сравнить данные разных площадок на основе открытых данных позволяет только Mediascope, уточняет издание.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.