0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс» создал фонд для поддержки образования в сфере ИT

«Яндекс» создал фонд для поддержки образования в сфере ИT
время публикации: 19:30  13 сентября 2021 года
«Яндекс» объявил о создании фонда для поддержки организаций, которые занимаются развитием образования в ИT-сфере.
Фонд объединит некоммерческие образовательные проекты Яндекса, а также поддержит организации и общественные инициативы, которые занимаются развитием доступного и качественного образования в сфере математики и IT. Общая сумма грантов в 2022 году составит 250 млн рублей.

«Сегодня, 13 сентября, в день рождения Ильи Сегаловича, мы объявляем о создании фонда, который будет носить его имя. Илья горел своим делом, искренне любил людей и помогал тем, кому это было нужно. Для многих он был наставником и примером – учителем в высшем смысле этого слова.

Фонд будет действовать в духе Ильи – создавать образовательные решения, которые, с одной стороны, позитивно влияют на жизнь конкретного человека, а с другой — улучшают общество в целом. Хорошие знания – это возможность реализовать свой потенциал и уверенно чувствовать себя в будущем», – комментирует Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России.

Основные задачи Фонда Сегаловича:
  • сделать современное IT- и математическое образование доступным;
  • развивать сферу образования с помощью доступных для всех данных, методик и технологий;
  • поддерживать учителей и профессиональное сообщество;
  • участвовать в проектах, которые укрепляют в людях стремление к знаниям, науке и культуре.

Фонд Сегаловича будет развивать собственные проекты, а также выделять гранты организациям и общественным инициативам. Оценивать проекты претендентов на гранты будут эксперты фонда. Среди них – как представители сферы образования, так и известные общественные деятели, а также менеджеры Яндекса. Имена экспертов и грантовые программы объявят 10 ноября на конференции Яндекса об образовании YaC/e.

В 2019 году Яндекс запустил постоянную корпоративную программу развития образовательной среды с помощью технологий. В её рамках компания до 2023 года вкладывает 5 млрд рублей в развитие собственных бесплатных образовательных проектов. Теперь эта работа продолжится на базе Фонда Сегаловича и будет усилена грантами.

Читайте также:
«Магнит» начнет тестировать логистических роботов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail