0/5

Лента Новостей

17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Яндекс» создал фонд для поддержки образования в сфере ИT

время публикации: 19:30  13 сентября 2021 года
«Яндекс» объявил о создании фонда для поддержки организаций, которые занимаются развитием образования в ИT-сфере.
Фонд объединит некоммерческие образовательные проекты Яндекса, а также поддержит организации и общественные инициативы, которые занимаются развитием доступного и качественного образования в сфере математики и IT. Общая сумма грантов в 2022 году составит 250 млн рублей.

«Сегодня, 13 сентября, в день рождения Ильи Сегаловича, мы объявляем о создании фонда, который будет носить его имя. Илья горел своим делом, искренне любил людей и помогал тем, кому это было нужно. Для многих он был наставником и примером – учителем в высшем смысле этого слова.

Фонд будет действовать в духе Ильи – создавать образовательные решения, которые, с одной стороны, позитивно влияют на жизнь конкретного человека, а с другой — улучшают общество в целом. Хорошие знания – это возможность реализовать свой потенциал и уверенно чувствовать себя в будущем», – комментирует Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России.

Основные задачи Фонда Сегаловича:
  • сделать современное IT- и математическое образование доступным;
  • развивать сферу образования с помощью доступных для всех данных, методик и технологий;
  • поддерживать учителей и профессиональное сообщество;
  • участвовать в проектах, которые укрепляют в людях стремление к знаниям, науке и культуре.

Фонд Сегаловича будет развивать собственные проекты, а также выделять гранты организациям и общественным инициативам. Оценивать проекты претендентов на гранты будут эксперты фонда. Среди них – как представители сферы образования, так и известные общественные деятели, а также менеджеры Яндекса. Имена экспертов и грантовые программы объявят 10 ноября на конференции Яндекса об образовании YaC/e.

В 2019 году Яндекс запустил постоянную корпоративную программу развития образовательной среды с помощью технологий. В её рамках компания до 2023 года вкладывает 5 млрд рублей в развитие собственных бесплатных образовательных проектов. Теперь эта работа продолжится на базе Фонда Сегаловича и будет усилена грантами.

Читайте также:
«Магнит» начнет тестировать логистических роботов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail