Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
время публикации: 14:30 28 января 2020 года
Об этом сообщили в самой «Яндекс.Такси».
В пресс-службе компании объяснили: «В конце года мы отозвали ходатайство в ФАС о рассмотрении сделки и подали новое. Это связано с необходимостью предоставления дополнительной информации для анализа состояния конкуренции на рынке (такси), которую затрагивает сделка».Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в кулуарах конференции European Gas Conference в Вене сказал сегодня журналистам, что по этому ходатайству решение еще не принято.
Он добавил: «Обычно стандартная [процедура рассмотрения] – месяц, при необходимости с возможностью продления».
Изначально 15 июля 2019 года «Яндекс.Такси» объявила о покупке программного обеспечения и колл-центров группы «Везет», работающей в 123 городах России. Акционеры «Везет» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до 71,5 млн долларов США при условии успешного достижения ключевых целей по операционным и иным показателям. После публикации этой информации было подано первое ходатайство в ФАС.
11 октября «Яндекс.Такси» отозвала первое ходатайство по сделке с ГК «Везет» в связи с изменением структуры сделки и внесла в ФАС новое. Как уточняли в «Яндекс.Такси», в периметр сделки были внесены новые объекты собственности ГК «Везет», в частности, сервис заказа грузоперевозок «Везет Добро».
Источник: ТАСС
Читайте также: Mail.Ru Group нарастила долю в «Ситимобиле»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 12 ноября 2024
19:35, 11 ноября 2024
09:30, 05 ноября 2024
12:25, 02 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах