Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» тестирует приложение с рекомендациями для покупок

время публикации: 09:55 01 июля 2024 года
«Яндекс» разработал и начал тестировать новое приложение «Ритм», которое позволит пользователям отслеживать контент от брендов и магазинов. В скором оно будет доступно для использования.
Как пишет
Forbes со ссылкой на представителей в «Яндексе», новое приложение с персональной лентой рекомендаций видео и фото для покупок поможет брендам привлекать клиентов. Экспериментальный запуск направлен на оценку полезности платформы для пользователей и эффективности для брендов и предпринимателей.Лента рекомендаций будет формироваться индивидуально для каждого пользователя в соответствии с их интересами. Содержимое в «Ритм» смогут публиковать только компании, предлагающие товары или услуги, от обзоров одежды до советов по уходу за питомцами. Размещение контента будет бесплатным для бизнеса. На сегодня «Яндекс» привлекает компании на площадку.
Например, «Детский мир» уже создал в «Ритм» аккаунты для двух своих брендов. Ожидается, что приложение станет дополнительным каналом для привлечения трафика и увеличения взаимодействия с аудиторией.
Читайте также:
«Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 29 апреля 2025
16:35, 02 апреля 2025
14:25, 28 марта 2025
09:50, 25 марта 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...