0/5

Лента Новостей

09:25 Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
19:30 У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
19:05 Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
18:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
18:15 Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
17:50 Едадил обновил приложение и запустил новые функции
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
17:25 Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
17:00 Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза
16:35 В операционной «дочке» Fix Price сменился гендиректор
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
16:10 Исследование: как репутация бренда влияет на продажи
15:45 Почти 2 млн штук мороженого съели москвичи в выходные
15:20 Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
14:55 Baden Family выкупила ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге
14:30 Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование
14:05 В сети «Азбука вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. единиц тары
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
13:40 РОМИР: Спрос на шаурму остаётся стабильно высоким
13:15 26 июля состоится презентация «Диджитал решения в интерьере: новинки, тренды и успешные кейсы ADDREA»
12:50 Сеть WILLIAMS OLIVER вышла в два новых региона
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
12:25 Большинство компаний малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки в 2024 году
12:00 Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах
11:30 Суд отклонил апелляцию X5 на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
11:05 Самое дорогое изделие из меха в России было продано за 100 млн рублей
10:40 В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам
10:15 Суд оштрафовал «Мегафон» на 1,2 млн рублей
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
09:50 Кабмин одобрил предложение запретить банкам самостоятельно увеличивать кредитный лимит
09:25 «Глория Джинс» получила сертификаты на продукцию из Пакистана
10:00 Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
Все новости →

«Яндекс» тестирует приложение с рекомендациями для покупок

«Яндекс» тестирует приложение с рекомендациями для покупок
время публикации: 09:55  01 июля 2024 года
«Яндекс» разработал и начал тестировать новое приложение «Ритм», которое позволит пользователям отслеживать контент от брендов и магазинов. В скором оно будет доступно для использования.
Как пишет  Forbes со ссылкой на представителей в «Яндексе», новое приложение с персональной лентой рекомендаций видео и фото для покупок поможет брендам привлекать клиентов. Экспериментальный запуск направлен на оценку полезности платформы для пользователей и эффективности для брендов и предпринимателей.

Лента рекомендаций будет формироваться индивидуально для каждого пользователя в соответствии с их интересами. Содержимое в «Ритм» смогут публиковать только компании, предлагающие товары или услуги, от обзоров одежды до советов по уходу за питомцами. Размещение контента будет бесплатным для бизнеса. На сегодня «Яндекс» привлекает компании на площадку.

Например, «Детский мир» уже создал в «Ритм» аккаунты для двух своих брендов. Ожидается, что приложение станет дополнительным каналом для привлечения трафика и увеличения взаимодействия с аудиторией.

Читайте также:

«Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail