0/5

Новости сегодня

10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Все новости →

Яндекс успешно завершил тестирование сервиса для поиска бытовых услуг

Яндекс успешно завершил тестирование сервиса для поиска бытовых услуг
время публикации: 10:20  01 ноября 2018 года
Теперь портал запущен в полноценном режиме.
Сервис поиска бытовых услуг «Яндекс.Услуги» стал доступен для всех пользователей, говорится в сообщении «Яндекса». До сих пор сервис был доступен только для размещения предложений.

Подходящие предложения будут отображаться прямо в результатах поиска «Яндекса», а также в тематическом каталоге на yandex.ru/uslugi. Там можно найти, например, юриста по земельным вопросам или мастера, который настроит компьютер. Связаться со специалистом можно по телефону или с помощью чата. Потребителю предложат оценить оказанную услугу и оставить отзыв.

Регистрировать специалистов сервис начал в начале сентября. С тех пор свои предложения разместили десятки тысяч исполнителей. При регистрации каждый специалист заполняет анкету, которую затем проверяют модераторы. В первую очередь «Яндекс» будет предлагать людям тех специалистов, которые хорошо себя зарекомендуют, отмечается в сообщении. «Яндекс.Услуги» не берут комиссию ни за размещение услуг, ни за контакты заказчиков и исполнителей. Предлагать на сервисе свои услуги могут как частные лица, так и компании со всей России.

Это уже вторая попытка «Яндекса» создать агрегатор бытовых услуг. Прошлый, запущенный в сентябре 2014 г., назывался «Яндекс.Мастер» и работал только с юрлицами. К концу 2015 г. сервис закрылся. Руководивший тогда проектом Лев Волож объяснял, что для успешного запуска сервиса необходимо накопить лояльную пользовательскую базу.

Основной конкурент «Яндекса» в сфере поиска бытовых услуг – платформа YouDo, а также специализированные порталы. Среди них – запущенный московскими властями сервис ремонта электроники «Чудо техники», специализирующийся на ремонте «Ремонтник.ру» и др.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.