0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Яндекс увеличил географию «Доставки по клику» в 1,5 раза

время публикации: 16:35  01 июля 2021 года
Яндекс.Доставка расширила географию «Доставки по клику». Эта услуга позволяет в удобный момент получить онлайн-заказ с курьером в течение 20 минут. До сих пор такая доставка была доступна для заказа через Яндекс.Лавки, теперь — ещё и через пункты выдачи покупок Яндекс.Маркета.
В результате общее число точек выросло на 44%. Сейчас она работает только для покупок на Яндекс.Маркете, но в будущем так можно будет получать товары и от других онлайн-площадок.

Кроме того, сегодня сервис Яндекс.Доставка выделен в новый бизнес-юнит внутри бизнес-группы e-commerce и ridetech. Об этом сегодня объявил в интервью Интерфаксу Директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов компании «Яндекс» Даниил Шулейко.

Раньше «Доставка по клику» покупок из маркетплейса действовала в Яндекс.Лавках Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Теперь услуга работает и в пунктах выдачи Яндекс.Маркета в этих же городах. А ещё она появилась в Ростове-на-Дону, Воронеже, Волгограде, Краснодаре, Уфе — в этих регионах пока нет Лавок, но тоже есть пункты Маркета.

«Доставка по клику» работает так. После покупки на Яндекс.Маркете сначала товар приезжает в ближайший к покупателю мини-склад. Затем курьер может принести оттуда посылку в любой удобный получателю момент — на это уйдёт 20 минут или даже меньше. Услуга позволяет получить заказ в узкий промежуток времени, а не ждать, например, с 10 утра до 7 вечера.

Выбрать «Доставку по клику» можно при оформлении заказа на Яндекс.Маркете. Если посылка приедет в ближайшую Лавку — это подскажет пуш-уведомлением приложение Яндекс Go или Маркета, а если в пункт маркетплейса — то и сообщит об этом его приложение. В обоих случаях в пуш-сообщении будет кнопка — нужно нажать на неё, и курьер принесёт покупку. Если доставка происходит через Лавку, к заказу ещё можно добавить свежие продукты — например, овощи, фрукты, яйца и молоко.

«Доставка по клику» стоит столько же, сколько и стандартная доставка Яндекс.Маркета в конкретном регионе. Заказать услугу можно для любого товара ценой до 50 тыс. рублей. Каждая посылка застрахована на сумму до 500 тыс. рублей.

Читайте также:
Яндекс.Маркет вручит покупку в пункте выдачи без лишних вопросов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail