0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Яндекс увеличил географию «Доставки по клику» в 1,5 раза

Яндекс увеличил географию «Доставки по клику» в 1,5 раза
время публикации: 16:35  01 июля 2021 года
Яндекс.Доставка расширила географию «Доставки по клику». Эта услуга позволяет в удобный момент получить онлайн-заказ с курьером в течение 20 минут. До сих пор такая доставка была доступна для заказа через Яндекс.Лавки, теперь — ещё и через пункты выдачи покупок Яндекс.Маркета.
В результате общее число точек выросло на 44%. Сейчас она работает только для покупок на Яндекс.Маркете, но в будущем так можно будет получать товары и от других онлайн-площадок.

Кроме того, сегодня сервис Яндекс.Доставка выделен в новый бизнес-юнит внутри бизнес-группы e-commerce и ridetech. Об этом сегодня объявил в интервью Интерфаксу Директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов компании «Яндекс» Даниил Шулейко.

Раньше «Доставка по клику» покупок из маркетплейса действовала в Яндекс.Лавках Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Теперь услуга работает и в пунктах выдачи Яндекс.Маркета в этих же городах. А ещё она появилась в Ростове-на-Дону, Воронеже, Волгограде, Краснодаре, Уфе — в этих регионах пока нет Лавок, но тоже есть пункты Маркета.

«Доставка по клику» работает так. После покупки на Яндекс.Маркете сначала товар приезжает в ближайший к покупателю мини-склад. Затем курьер может принести оттуда посылку в любой удобный получателю момент — на это уйдёт 20 минут или даже меньше. Услуга позволяет получить заказ в узкий промежуток времени, а не ждать, например, с 10 утра до 7 вечера.

Выбрать «Доставку по клику» можно при оформлении заказа на Яндекс.Маркете. Если посылка приедет в ближайшую Лавку — это подскажет пуш-уведомлением приложение Яндекс Go или Маркета, а если в пункт маркетплейса — то и сообщит об этом его приложение. В обоих случаях в пуш-сообщении будет кнопка — нужно нажать на неё, и курьер принесёт покупку. Если доставка происходит через Лавку, к заказу ещё можно добавить свежие продукты — например, овощи, фрукты, яйца и молоко.

«Доставка по клику» стоит столько же, сколько и стандартная доставка Яндекс.Маркета в конкретном регионе. Заказать услугу можно для любого товара ценой до 50 тыс. рублей. Каждая посылка застрахована на сумму до 500 тыс. рублей.

Читайте также:
Яндекс.Маркет вручит покупку в пункте выдачи без лишних вопросов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail