0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Яндекс увеличил географию «Доставки по клику» в 1,5 раза

Яндекс увеличил географию «Доставки по клику» в 1,5 раза
время публикации: 16:35  01 июля 2021 года
Яндекс.Доставка расширила географию «Доставки по клику». Эта услуга позволяет в удобный момент получить онлайн-заказ с курьером в течение 20 минут. До сих пор такая доставка была доступна для заказа через Яндекс.Лавки, теперь — ещё и через пункты выдачи покупок Яндекс.Маркета.
В результате общее число точек выросло на 44%. Сейчас она работает только для покупок на Яндекс.Маркете, но в будущем так можно будет получать товары и от других онлайн-площадок.

Кроме того, сегодня сервис Яндекс.Доставка выделен в новый бизнес-юнит внутри бизнес-группы e-commerce и ridetech. Об этом сегодня объявил в интервью Интерфаксу Директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов компании «Яндекс» Даниил Шулейко.

Раньше «Доставка по клику» покупок из маркетплейса действовала в Яндекс.Лавках Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Теперь услуга работает и в пунктах выдачи Яндекс.Маркета в этих же городах. А ещё она появилась в Ростове-на-Дону, Воронеже, Волгограде, Краснодаре, Уфе — в этих регионах пока нет Лавок, но тоже есть пункты Маркета.

«Доставка по клику» работает так. После покупки на Яндекс.Маркете сначала товар приезжает в ближайший к покупателю мини-склад. Затем курьер может принести оттуда посылку в любой удобный получателю момент — на это уйдёт 20 минут или даже меньше. Услуга позволяет получить заказ в узкий промежуток времени, а не ждать, например, с 10 утра до 7 вечера.

Выбрать «Доставку по клику» можно при оформлении заказа на Яндекс.Маркете. Если посылка приедет в ближайшую Лавку — это подскажет пуш-уведомлением приложение Яндекс Go или Маркета, а если в пункт маркетплейса — то и сообщит об этом его приложение. В обоих случаях в пуш-сообщении будет кнопка — нужно нажать на неё, и курьер принесёт покупку. Если доставка происходит через Лавку, к заказу ещё можно добавить свежие продукты — например, овощи, фрукты, яйца и молоко.

«Доставка по клику» стоит столько же, сколько и стандартная доставка Яндекс.Маркета в конкретном регионе. Заказать услугу можно для любого товара ценой до 50 тыс. рублей. Каждая посылка застрахована на сумму до 500 тыс. рублей.

Читайте также:
Яндекс.Маркет вручит покупку в пункте выдачи без лишних вопросов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail