0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Яндекс увеличил географию «Доставки по клику» в 1,5 раза

время публикации: 16:35  01 июля 2021 года
Яндекс.Доставка расширила географию «Доставки по клику». Эта услуга позволяет в удобный момент получить онлайн-заказ с курьером в течение 20 минут. До сих пор такая доставка была доступна для заказа через Яндекс.Лавки, теперь — ещё и через пункты выдачи покупок Яндекс.Маркета.
В результате общее число точек выросло на 44%. Сейчас она работает только для покупок на Яндекс.Маркете, но в будущем так можно будет получать товары и от других онлайн-площадок.

Кроме того, сегодня сервис Яндекс.Доставка выделен в новый бизнес-юнит внутри бизнес-группы e-commerce и ridetech. Об этом сегодня объявил в интервью Интерфаксу Директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов компании «Яндекс» Даниил Шулейко.

Раньше «Доставка по клику» покупок из маркетплейса действовала в Яндекс.Лавках Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Теперь услуга работает и в пунктах выдачи Яндекс.Маркета в этих же городах. А ещё она появилась в Ростове-на-Дону, Воронеже, Волгограде, Краснодаре, Уфе — в этих регионах пока нет Лавок, но тоже есть пункты Маркета.

«Доставка по клику» работает так. После покупки на Яндекс.Маркете сначала товар приезжает в ближайший к покупателю мини-склад. Затем курьер может принести оттуда посылку в любой удобный получателю момент — на это уйдёт 20 минут или даже меньше. Услуга позволяет получить заказ в узкий промежуток времени, а не ждать, например, с 10 утра до 7 вечера.

Выбрать «Доставку по клику» можно при оформлении заказа на Яндекс.Маркете. Если посылка приедет в ближайшую Лавку — это подскажет пуш-уведомлением приложение Яндекс Go или Маркета, а если в пункт маркетплейса — то и сообщит об этом его приложение. В обоих случаях в пуш-сообщении будет кнопка — нужно нажать на неё, и курьер принесёт покупку. Если доставка происходит через Лавку, к заказу ещё можно добавить свежие продукты — например, овощи, фрукты, яйца и молоко.

«Доставка по клику» стоит столько же, сколько и стандартная доставка Яндекс.Маркета в конкретном регионе. Заказать услугу можно для любого товара ценой до 50 тыс. рублей. Каждая посылка застрахована на сумму до 500 тыс. рублей.

Читайте также:
Яндекс.Маркет вручит покупку в пункте выдачи без лишних вопросов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail