0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году

Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
время публикации: 13:40  25 апреля 2025 года
МКПАО «Яндекс» объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Представленные результаты за три месяца, закончившихся 31 марта 2025 и 2024 годов, подготовлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Выручка за I квартал составила 306,5 млрд рублей, увеличившись на 34% год к году. Скорректированный показатель EBITDA составил 48,9 млрд рублей или 16,0% от выручки.

Скорректированная чистая прибыль компании снизилась на 41% с 21,6 млрд до 12,8 млрд рублей. Общая выручка выросла на 45% до 177,6 млрд рублей. 

Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году

Выручка сегмента «Поиск и портал» выросла на 21%, до 113,7 млрд руб. Доля Яндекса на поисковом рынке России составила 67,2%, увеличившись на 2,7 п. п. Число поисковых запросов за год выросло на 9,9%.

Бизнес-группа «Плюс и развлекательные сервисы» получила выручку в размере 32,5 млрд руб. (+58%). Число обладателей подписки Яндекс плюс достигло 41,3 млн, увеличившись на 26%. Выручка сегмента сервисов объявлений Яндекса (Яндекс недвижимость, Аренда, Путешествия, Авто.ру) составила 9,3 млрд руб. (прирост на 35%).

Компания сохраняет свой прогноз роста общей выручки Группы в 2025 году, который составит более 30% год к году, и скорректированного показателя EBITDA — не менее 250 млрд рублей.

Этот прогноз отражает текущую оценку, основанную на наблюдаемых в данный момент рыночных тенденциях, и может измениться в зависимости от макроэкономической и рыночной ситуации, добавили в компании.

Читайте также:
Выручка VK за I квартал выросла на 16%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail