0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году

Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
время публикации: 13:40  25 апреля 2025 года
МКПАО «Яндекс» объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Представленные результаты за три месяца, закончившихся 31 марта 2025 и 2024 годов, подготовлены в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Выручка за I квартал составила 306,5 млрд рублей, увеличившись на 34% год к году. Скорректированный показатель EBITDA составил 48,9 млрд рублей или 16,0% от выручки.

Скорректированная чистая прибыль компании снизилась на 41% с 21,6 млрд до 12,8 млрд рублей. Общая выручка выросла на 45% до 177,6 млрд рублей. 

Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году

Выручка сегмента «Поиск и портал» выросла на 21%, до 113,7 млрд руб. Доля Яндекса на поисковом рынке России составила 67,2%, увеличившись на 2,7 п. п. Число поисковых запросов за год выросло на 9,9%.

Бизнес-группа «Плюс и развлекательные сервисы» получила выручку в размере 32,5 млрд руб. (+58%). Число обладателей подписки Яндекс плюс достигло 41,3 млн, увеличившись на 26%. Выручка сегмента сервисов объявлений Яндекса (Яндекс недвижимость, Аренда, Путешествия, Авто.ру) составила 9,3 млрд руб. (прирост на 35%).

Компания сохраняет свой прогноз роста общей выручки Группы в 2025 году, который составит более 30% год к году, и скорректированного показателя EBITDA — не менее 250 млрд рублей.

Этот прогноз отражает текущую оценку, основанную на наблюдаемых в данный момент рыночных тенденциях, и может измениться в зависимости от макроэкономической и рыночной ситуации, добавили в компании.

Читайте также:
Выручка VK за I квартал выросла на 16%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail