0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Яндекс» увеличил выручку во втором квартале на 70%

время публикации: 17:50  29 июля 2021 года
Согласно финансовому отчёту «Яндекса» за второй квартал 2021 года выручка составила 81,4 млрд рублей, что год к году выше на 70%. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 млрд рублей.
Скорректированный показатель EBITDA снизился на 13% и составил до 5,8 млрд рублей. Рентабельность по нему составила 7,1%.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 60% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2020 года и составила 49% от общей выручки компании во втором квартале 2021 года.

Доля нерекламной выручки за отчетный период, как и кварталом ранее, превысила долю рекламной и составила 51%. Рекламная выручка за вычетом вознаграждения партнерам во втором квартале выросла на 48% — до 33,4 млрд рублей.

Показатель GMV электронной коммерции (маркетплейс, «Яндекс.Лавка» и доставка продуктов из «Яндекс.Еды») увеличился в 2,6 раза и составил 35,1 млрд рублей. Выручка сегмента девайсов во втором квартале возросла втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 1,6 млрд рублей.

Выручка сегмента «Такси» выросла на 114%, до 28,1 млрд рублей. Скорректированная EBITDA сегмента составила 4,7 млрд рублей, увеличившись на 151%. Количество поездок на такси за исключением «Яндекс.Доставки» во втором квартале 2021 года выросло на 104%.

Показатель GMV фудтеха во втором квартале вырос на 74% и составил 17,4 млрд рублей. Показатель GMV сервиса «Такси» (без учета «Яндекс.Доставки») вырос на 161% — до 135 млрд рублей.

Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» четвертый квартал подряд показывает положительную скорректированную EBITDA. По итогам второго квартала показатель составил 195 млн рублей. Показатель GMV «Яндекс.Еды» вырос на 53% и достиг 11,1 миллиарда рублей. Количество дарксторов «Лавки» достигло 362 к концу июня 2021 года. Показатель GMV «Яндекс.Лавки» вырос в 2,3 раза и составил 6,3 млрд рублей.

Исходя из текущих финансовых результатов, «Яндекс» скорректировал прогноз по выручке в сторону увеличения: общая выручка группы компаний Яндекса составит 330–340 млрд рублей за полный 2021 год (ранее - до 315-330 млрд рублей).

Читайте также:
Товарооборот на Яндекс.Маркете во втором квартале 2021 года вырос на 144% год к году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail