0/5

Лента Новостей

14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Яндекс» впервые раскрыл данные о продажах колонок с «Алисой»

время публикации: 16:20  12 марта 2021 года
«Яндекс» и партнёры реализовали более 1,3 млн колонок с «Алисой» за три года с момента запуска.
Имеются в виду все «Станции», а также устройства других производителей со встроенным голосовым помощником.

По данным аналитической компании GfK, на которые сослались в «Яндексе», устройства с «Алисой» заняли 91% рынка «умных» колонок в 2020 году. Треть продаж всех аудио-устройств в России за год пришлось на колонки с «Алисой», при этом у компании-лидера JBL чуть больше 30% рынка.

«Яндекс» также отчитался, что выручил почти четыре миллиарда рублей с направления — это чуть меньше 2% от общей выручки за год в размере 218 млрд рублей. Основная доля продаж пришлась на обычную «Станцию» и «Станцию Мини», остальные продажи обеспечила «Станция Макс» и партнёрские устройства. Распределение доли разных колонок в структуре продаж компания не раскрыла.

Напомним, «Яндекс» выпустил первую «умную» колонку с «Алисой» в 2018 году. Спустя год компания представила компактную «Станцию Мини», а в 2020 году показала «Станцию Макс» с LED-экраном и улучшенным звуком.

Источник:  tjournal

Читайте также:

В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail