Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» впервые раскрыл данные о продажах колонок с «Алисой»
время публикации: 16:20 12 марта 2021 года
«Яндекс» и партнёры реализовали более 1,3 млн колонок с «Алисой» за три года с момента запуска.
Имеются в виду все «Станции», а также устройства других производителей со встроенным голосовым помощником.По данным аналитической компании GfK, на которые сослались в «Яндексе», устройства с «Алисой» заняли 91% рынка «умных» колонок в 2020 году. Треть продаж всех аудио-устройств в России за год пришлось на колонки с «Алисой», при этом у компании-лидера JBL чуть больше 30% рынка.
«Яндекс» также отчитался, что выручил почти четыре миллиарда рублей с направления — это чуть меньше 2% от общей выручки за год в размере 218 млрд рублей. Основная доля продаж пришлась на обычную «Станцию» и «Станцию Мини», остальные продажи обеспечила «Станция Макс» и партнёрские устройства. Распределение доли разных колонок в структуре продаж компания не раскрыла.
Напомним, «Яндекс» выпустил первую «умную» колонку с «Алисой» в 2018 году. Спустя год компания представила компактную «Станцию Мини», а в 2020 году показала «Станцию Макс» с LED-экраном и улучшенным звуком.
Источник: tjournal
Читайте также:
В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
10:40, 17 января 2025
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...