0/5

Лента Новостей

09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

«Яндекс» закрыл сделку по покупке Auto.ru

время публикации: 19:54  20 августа 2014 года
Теги: Яндекс

Российская интернет-компания завершила сделку по покупке портала Auto.ru, пишет РБК со ссылкой на сообщение компании. Сумма сделки составила 175 миллионов долларов. 

Напомним, 11 августа Федеральная антимонопольная служба России одобрила покупку портала Auto.ru. Информация о том, что крупнейшая российская интернет-компания договорилась о приобретении автомобильного портала за 175 миллионов долларов, стало известно в июне этого года. Планируется, что сделка будет завершена до конца 2014 года.

По договору покупки Auto.ru компанией «Яндекс», Михаилу Рогальскому, основателю автосайта, и его жене на три года запретили заниматься в РФ проектами, которые связаны с продажей машин.