Новости сегодня
Все новости →«Яндекс» запустил обновление сервиса веб-аналитики
время публикации: 16:36 21 июля 2014 года
Российская интернет-компания начала тестировать бета-версию Метрики 2.0. Это обновление сможет дать ответ владельцам сайтов на любые вопросы, связанные с аудиторией ресурса, а также решить, насколько эффективна та или иная реклама и многое другое. Об этом пишет портал sostav.ru.
«Если раньше предлагались в основном стандартные отчеты, то в Метрике 2.0 можно создать отчет с любой комбинацией параметров — так, чтобы сразу получить ответ на вопрос. Допустим, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. Метрика 2.0 позволяет построить отчет сразу по трем параметрам: географии, возрасту и источникам трафика. Раньше пришлось бы сопоставлять три разных отчета», – сообщает представитель пресс-службы.
Напомним, на прошлой неделе вышел похожий сервис от Google. Компания выпустила официальное мобильное приложение Google Analytics для iPhone.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах