Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama

время публикации: 18:25 13 июня 2024 года
Компания «Яндекс» завершила сделку по покупке технологической платформы eLama. Сделка позволит лучше адаптировать рекламные инструменты «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса.
Платформа eLama подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Малый и средний бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой — они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».
«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам на прежних условиях.
На сегодня платформа позволяет размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram.
Читайте также:
Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 25 сентября 2025
17:25, 23 сентября 2025
11:35, 23 сентября 2025
19:05, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пер...
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с ч...
-
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временны...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса