Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
время публикации: 18:25 13 июня 2024 года
Компания «Яндекс» завершила сделку по покупке технологической платформы eLama. Сделка позволит лучше адаптировать рекламные инструменты «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса.
Платформа eLama подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Малый и средний бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой — они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».
«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам на прежних условиях.
На сегодня платформа позволяет размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram.
Читайте также:
Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
19:35, 21 ноября 2024
09:25, 15 ноября 2024
19:40, 29 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...