Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
время публикации: 18:25 13 июня 2024 года
Компания «Яндекс» завершила сделку по покупке технологической платформы eLama. Сделка позволит лучше адаптировать рекламные инструменты «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса.
Платформа eLama подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Малый и средний бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой — они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».
«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам на прежних условиях.
На сегодня платформа позволяет размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram.
Читайте также:
Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 10 декабря 2025
18:35, 10 декабря 2025
16:30, 10 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






