Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama

время публикации: 18:25 13 июня 2024 года
Компания «Яндекс» завершила сделку по покупке технологической платформы eLama. Сделка позволит лучше адаптировать рекламные инструменты «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса.
Платформа eLama подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Малый и средний бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой — они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».
«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам на прежних условиях.
На сегодня платформа позволяет размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram.
Читайте также:
Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 27 мая 2025
16:05, 27 мая 2025
13:15, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...