Лента Новостей
Все новости →Yappy расширяет программу монетизации для блогеров

время публикации: 17:50 10 июля 2023 года
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», с 11 июля предлагает авторам расширенную программу монетизации.
Теперь количество пользователей, которые могут заработать на своих роликах в рамках «Марафона контента», увеличится в 2 раза и составит более 200 человек, а общая сумма выплат для авторов достигнет почти 5 млн рублей. Помимо увеличения общей суммы выплат и количества авторов, которые могут войти в программу, изменилась и система распределения мест в рейтинге, который определяет, кому из авторов доступны выплаты. Теперь каждый автор будет конкурировать за участие в программе монетизации с авторами, сопоставимыми по просмотрам и вовлеченной аудитории. По итогам пятого «Марафона контента» каждый автор, которому доступны выплаты, сможет получить до 140 тыс. рублей.
«Марафон контента» – программа монетизации Yappy для авторов – дает возможность блогерам, которые ежедневно публикуют ролики, зарабатывать на своем контенте. Каждый «Марафон контента» длится две недели. С момента запуска в апреле 2023 года в нем приняли участие более 60 тыс. пользователей со всей России. «Марафонцы» сняли уже более 240 тыс. разных креативных видео, а общая сумма выплат меньше чем за 4 месяца составила 16,7 млн рублей.
Читайте также:
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 01 июля 2025
15:20, 11 июня 2025
15:20, 28 мая 2025
14:30, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок