0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

ЮKassa оценила эффективность мужчин и женщин в бизнесе

время публикации: 10:45  19 марта 2021 года
К Международному дню клиента, который отмечается 19 марта, ЮKassa изучила, насколько эффективно работают в бизнесе мужчины и женщины как ИП или самозанятые.
Аналитики сервиса учитывали данные о платежах, которые бизнесмены и предпринимательницы приняли через ЮKassa от клиентов с февраля 2020 по февраль 2021-го.

«Рост числа самозанятых в онлайн-бизнесе как среди мужчин, так и среди женщин — один из общероссийских трендов прошлого года. Мы видим, что количество женщин в статусе ИП выросло за год на 38%, мужчин — на 22%. По самозанятым эти показатели увеличились в 5,5 и 3 раза, соответственно.

При этом мужчин в статусе ИП на 26% больше, чем женщин, а среди самозанятых, наоборот, первых на 48% меньше, чем вторых. Есть вероятность, что такая тенденция сохранится и в этом году. ЮKassa помогает самозанятым из любых регионов страны принимать платежи от клиентов всеми популярными способами — от электронных кошельков до систем бесконтактных платежей», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Женщины от 31 до 40 лет оказались одними из самых предприимчивых. Среди ИП их доля составляет 48%, среди самозанятых — 45%. Интересно, что самый сильный рост числа ИП среди женщин показала за год возрастная группа 20-30-летних — на 70%. Их доход при этом вырос в 2,9 раза. Количество самозанятых в этой группе увеличилось еще сильнее — в 5,6 раза, при этом их финансовые показатели выросли в 9,8 раза.

У мужчин сложилась похожая ситуация. Тех, кому от 31 до 40 лет, оказалось больше всего среди ИП и самозанятых: 48% и 42%, соответственно. В возрастной группе 20-30-летних число ИП за год также выросло больше всего – на 46%, количество самозанятых — в 3,4 раза. Их доходы увеличились на 67% и в 7,4 раза соответственно.

Как среди мужчин, так и среди женщин больше всего ИП и самозанятых работают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Свердловской и Ростовской областях — около 42%. Число мужчин в статусе ИП сильнее всего выросло за год в Алтайском крае, а количество женщин — в Ленинградской области. По росту числа самозанятых среди мужчин и женщин лидером оказался Санкт-Петербург.

Среди женщин в статусе ИП самый большой оборот платежей за год был у тех, кто работает в сфере услуг, — например, проводит профессиональные консультации, делает кондитерские изделия на заказ, выполняет дизайнерскую работу. У них оборот вырос за год на 62%, а число принятых платежей — в 2,2 раза.

А вот самый большой средний чек показала другая категория — образование: он составил 8182 рубля. В сегменте самозанятых женщин сфера услуг тоже стала самой доходной. В ней оборот платежей увеличился за год в 15 раз — как и их количество. Максимальный средний чек по рекламным услугам – 3107 рублей.

Если смотреть по мужчинам в статусе ИП, то лучшие показатели были у тех, кто продает товары с доставкой. Оборот платежей у них увеличился за год на 47%, число продаж — на 25%. А максимальный средний чек был у тех, кто специализируется на туристических услугах, — 7750 рублей. Среди самозанятых мужчин самым успешным оказался сегмент сферы услуг. Оборот платежей в нем вырос в 5,7 раза, их число — в 8 раз. При этом максимальный средний чек был в сфере образования – 2591 рубль.

Читайте также:
Число самозанятых в онлайн-продажах одежды и обуви выросло в 4 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail