0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ЮKassa оценила эффективность мужчин и женщин в бизнесе

время публикации: 10:45  19 марта 2021 года
К Международному дню клиента, который отмечается 19 марта, ЮKassa изучила, насколько эффективно работают в бизнесе мужчины и женщины как ИП или самозанятые.
Аналитики сервиса учитывали данные о платежах, которые бизнесмены и предпринимательницы приняли через ЮKassa от клиентов с февраля 2020 по февраль 2021-го.

«Рост числа самозанятых в онлайн-бизнесе как среди мужчин, так и среди женщин — один из общероссийских трендов прошлого года. Мы видим, что количество женщин в статусе ИП выросло за год на 38%, мужчин — на 22%. По самозанятым эти показатели увеличились в 5,5 и 3 раза, соответственно.

При этом мужчин в статусе ИП на 26% больше, чем женщин, а среди самозанятых, наоборот, первых на 48% меньше, чем вторых. Есть вероятность, что такая тенденция сохранится и в этом году. ЮKassa помогает самозанятым из любых регионов страны принимать платежи от клиентов всеми популярными способами — от электронных кошельков до систем бесконтактных платежей», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Женщины от 31 до 40 лет оказались одними из самых предприимчивых. Среди ИП их доля составляет 48%, среди самозанятых — 45%. Интересно, что самый сильный рост числа ИП среди женщин показала за год возрастная группа 20-30-летних — на 70%. Их доход при этом вырос в 2,9 раза. Количество самозанятых в этой группе увеличилось еще сильнее — в 5,6 раза, при этом их финансовые показатели выросли в 9,8 раза.

У мужчин сложилась похожая ситуация. Тех, кому от 31 до 40 лет, оказалось больше всего среди ИП и самозанятых: 48% и 42%, соответственно. В возрастной группе 20-30-летних число ИП за год также выросло больше всего – на 46%, количество самозанятых — в 3,4 раза. Их доходы увеличились на 67% и в 7,4 раза соответственно.

Как среди мужчин, так и среди женщин больше всего ИП и самозанятых работают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Свердловской и Ростовской областях — около 42%. Число мужчин в статусе ИП сильнее всего выросло за год в Алтайском крае, а количество женщин — в Ленинградской области. По росту числа самозанятых среди мужчин и женщин лидером оказался Санкт-Петербург.

Среди женщин в статусе ИП самый большой оборот платежей за год был у тех, кто работает в сфере услуг, — например, проводит профессиональные консультации, делает кондитерские изделия на заказ, выполняет дизайнерскую работу. У них оборот вырос за год на 62%, а число принятых платежей — в 2,2 раза.

А вот самый большой средний чек показала другая категория — образование: он составил 8182 рубля. В сегменте самозанятых женщин сфера услуг тоже стала самой доходной. В ней оборот платежей увеличился за год в 15 раз — как и их количество. Максимальный средний чек по рекламным услугам – 3107 рублей.

Если смотреть по мужчинам в статусе ИП, то лучшие показатели были у тех, кто продает товары с доставкой. Оборот платежей у них увеличился за год на 47%, число продаж — на 25%. А максимальный средний чек был у тех, кто специализируется на туристических услугах, — 7750 рублей. Среди самозанятых мужчин самым успешным оказался сегмент сферы услуг. Оборот платежей в нем вырос в 5,7 раза, их число — в 8 раз. При этом максимальный средний чек был в сфере образования – 2591 рубль.

Читайте также:
Число самозанятых в онлайн-продажах одежды и обуви выросло в 4 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail