0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ЮKassa оценила эффективность мужчин и женщин в бизнесе

время публикации: 10:45  19 марта 2021 года
К Международному дню клиента, который отмечается 19 марта, ЮKassa изучила, насколько эффективно работают в бизнесе мужчины и женщины как ИП или самозанятые.
Аналитики сервиса учитывали данные о платежах, которые бизнесмены и предпринимательницы приняли через ЮKassa от клиентов с февраля 2020 по февраль 2021-го.

«Рост числа самозанятых в онлайн-бизнесе как среди мужчин, так и среди женщин — один из общероссийских трендов прошлого года. Мы видим, что количество женщин в статусе ИП выросло за год на 38%, мужчин — на 22%. По самозанятым эти показатели увеличились в 5,5 и 3 раза, соответственно.

При этом мужчин в статусе ИП на 26% больше, чем женщин, а среди самозанятых, наоборот, первых на 48% меньше, чем вторых. Есть вероятность, что такая тенденция сохранится и в этом году. ЮKassa помогает самозанятым из любых регионов страны принимать платежи от клиентов всеми популярными способами — от электронных кошельков до систем бесконтактных платежей», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Женщины от 31 до 40 лет оказались одними из самых предприимчивых. Среди ИП их доля составляет 48%, среди самозанятых — 45%. Интересно, что самый сильный рост числа ИП среди женщин показала за год возрастная группа 20-30-летних — на 70%. Их доход при этом вырос в 2,9 раза. Количество самозанятых в этой группе увеличилось еще сильнее — в 5,6 раза, при этом их финансовые показатели выросли в 9,8 раза.

У мужчин сложилась похожая ситуация. Тех, кому от 31 до 40 лет, оказалось больше всего среди ИП и самозанятых: 48% и 42%, соответственно. В возрастной группе 20-30-летних число ИП за год также выросло больше всего – на 46%, количество самозанятых — в 3,4 раза. Их доходы увеличились на 67% и в 7,4 раза соответственно.

Как среди мужчин, так и среди женщин больше всего ИП и самозанятых работают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Свердловской и Ростовской областях — около 42%. Число мужчин в статусе ИП сильнее всего выросло за год в Алтайском крае, а количество женщин — в Ленинградской области. По росту числа самозанятых среди мужчин и женщин лидером оказался Санкт-Петербург.

Среди женщин в статусе ИП самый большой оборот платежей за год был у тех, кто работает в сфере услуг, — например, проводит профессиональные консультации, делает кондитерские изделия на заказ, выполняет дизайнерскую работу. У них оборот вырос за год на 62%, а число принятых платежей — в 2,2 раза.

А вот самый большой средний чек показала другая категория — образование: он составил 8182 рубля. В сегменте самозанятых женщин сфера услуг тоже стала самой доходной. В ней оборот платежей увеличился за год в 15 раз — как и их количество. Максимальный средний чек по рекламным услугам – 3107 рублей.

Если смотреть по мужчинам в статусе ИП, то лучшие показатели были у тех, кто продает товары с доставкой. Оборот платежей у них увеличился за год на 47%, число продаж — на 25%. А максимальный средний чек был у тех, кто специализируется на туристических услугах, — 7750 рублей. Среди самозанятых мужчин самым успешным оказался сегмент сферы услуг. Оборот платежей в нем вырос в 5,7 раза, их число — в 8 раз. При этом максимальный средний чек был в сфере образования – 2591 рубль.

Читайте также:
Число самозанятых в онлайн-продажах одежды и обуви выросло в 4 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail