0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

ЮKassa оценила эффективность мужчин и женщин в бизнесе

время публикации: 10:45  19 марта 2021 года
К Международному дню клиента, который отмечается 19 марта, ЮKassa изучила, насколько эффективно работают в бизнесе мужчины и женщины как ИП или самозанятые.
Аналитики сервиса учитывали данные о платежах, которые бизнесмены и предпринимательницы приняли через ЮKassa от клиентов с февраля 2020 по февраль 2021-го.

«Рост числа самозанятых в онлайн-бизнесе как среди мужчин, так и среди женщин — один из общероссийских трендов прошлого года. Мы видим, что количество женщин в статусе ИП выросло за год на 38%, мужчин — на 22%. По самозанятым эти показатели увеличились в 5,5 и 3 раза, соответственно.

При этом мужчин в статусе ИП на 26% больше, чем женщин, а среди самозанятых, наоборот, первых на 48% меньше, чем вторых. Есть вероятность, что такая тенденция сохранится и в этом году. ЮKassa помогает самозанятым из любых регионов страны принимать платежи от клиентов всеми популярными способами — от электронных кошельков до систем бесконтактных платежей», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Женщины от 31 до 40 лет оказались одними из самых предприимчивых. Среди ИП их доля составляет 48%, среди самозанятых — 45%. Интересно, что самый сильный рост числа ИП среди женщин показала за год возрастная группа 20-30-летних — на 70%. Их доход при этом вырос в 2,9 раза. Количество самозанятых в этой группе увеличилось еще сильнее — в 5,6 раза, при этом их финансовые показатели выросли в 9,8 раза.

У мужчин сложилась похожая ситуация. Тех, кому от 31 до 40 лет, оказалось больше всего среди ИП и самозанятых: 48% и 42%, соответственно. В возрастной группе 20-30-летних число ИП за год также выросло больше всего – на 46%, количество самозанятых — в 3,4 раза. Их доходы увеличились на 67% и в 7,4 раза соответственно.

Как среди мужчин, так и среди женщин больше всего ИП и самозанятых работают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Свердловской и Ростовской областях — около 42%. Число мужчин в статусе ИП сильнее всего выросло за год в Алтайском крае, а количество женщин — в Ленинградской области. По росту числа самозанятых среди мужчин и женщин лидером оказался Санкт-Петербург.

Среди женщин в статусе ИП самый большой оборот платежей за год был у тех, кто работает в сфере услуг, — например, проводит профессиональные консультации, делает кондитерские изделия на заказ, выполняет дизайнерскую работу. У них оборот вырос за год на 62%, а число принятых платежей — в 2,2 раза.

А вот самый большой средний чек показала другая категория — образование: он составил 8182 рубля. В сегменте самозанятых женщин сфера услуг тоже стала самой доходной. В ней оборот платежей увеличился за год в 15 раз — как и их количество. Максимальный средний чек по рекламным услугам – 3107 рублей.

Если смотреть по мужчинам в статусе ИП, то лучшие показатели были у тех, кто продает товары с доставкой. Оборот платежей у них увеличился за год на 47%, число продаж — на 25%. А максимальный средний чек был у тех, кто специализируется на туристических услугах, — 7750 рублей. Среди самозанятых мужчин самым успешным оказался сегмент сферы услуг. Оборот платежей в нем вырос в 5,7 раза, их число — в 8 раз. При этом максимальный средний чек был в сфере образования – 2591 рубль.

Читайте также:
Число самозанятых в онлайн-продажах одежды и обуви выросло в 4 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail