Лента Новостей
Все новости →«Юлмарт» дорожает
время публикации: 09:00 18 января 2014 года
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» дифференцирует цены: теперь товары в кибермаркете обойдутся дороже, чем при заказе на сайте компании.
Средняя разница в цене составит 1-3% в зависимости от категории товара и региона. По заявлению ритейлера, такой ход – это первый шаг на пути к справедливому ценообразованию, при котором покупатель получит более низкую цену, если откажется от дополнительных сервисов консультации. В дальнейшем «Юлмарт» планирует дифференцировать и стоимость доставки товара.
Гибкая ценовая политика – это часть общей стратегии компании по усилению сервисной составляющей: так, ритейлер уже запустил услуги по ремонту, настройке и вывозу бытовой техники и предлагает комплексные решения корпоративным клиентам.
Читайте также в новостях:
19:30, 30 сентября 2024
09:00, 05 февраля 2022
09:30, 10 декабря 2021
17:20, 24 ноября 2020
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






