Лента Новостей
Все новости →«Юлмарт» подтвердил взлом аккаунтов пользователей магазина
время публикации: 11:07 28 июня 2018 года
В компании пообещали компенсировать клиентам все украденные бонусы.
В «Юлмарте» подтвердили взлом аккаунтов интернет-магазина и кражу накопленных покупателями бонусов в результате хакерской атаки.
«Руководство Юлмарта осведомлено о проблеме и предпринимает все усилия для того, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию. Мы установили, что кража баз email-адресов на сторонних ресурсах позволила хакерам с помощью подбора паролей к личным кабинетам осуществить взлом аккаунтов пользователей множества онлайн-ресурсов, в том числе витрины Юлмарта», — заявили New Retail в компании.
Там отметили, что в период с февраля по май с жалобами обратились 200 клиентов в разных регионах России. Всем пострадавшим от хакерской атаки, компания компенсировала потраченные бонусы, в случае, если установлено, что учетная запись покупателя была взломана, а средства потрачены злоумышленниками.
С 2015 года компания ввела двухфакторную авторизацию, сделала обязательным подтверждение номера телефона, добавила ряд нововведений, которые повысили уровень безопасности при изменении личный данных.
Ранее компания Group-IB сообщила о том, что правоохранительные органы задержали двух хакеров, которые занимались взломом и кражей аккаунтов участников программ лояльности интернет-магазинов, платежных систем и букмекерских компаний.
От рук мошенников, по данным Group-IB, пострадали такие компании, как «Юлмарт», «Биглион», «Купикупон», «PayPal» и другие. Хакеры взломали около 700 тыс. учётных записей, 2 тыс. из которых они выставили на продажу по цене от $5 за аккаунт.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
20:45, 21 ноября 2024
17:55, 21 ноября 2024
12:00, 09 октября 2024
19:30, 30 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах