Лента Новостей
Все новости →«Юлмарт» подтвердил взлом аккаунтов пользователей магазина
время публикации: 11:07 28 июня 2018 года
В компании пообещали компенсировать клиентам все украденные бонусы.
В «Юлмарте» подтвердили взлом аккаунтов интернет-магазина и кражу накопленных покупателями бонусов в результате хакерской атаки.
«Руководство Юлмарта осведомлено о проблеме и предпринимает все усилия для того, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию. Мы установили, что кража баз email-адресов на сторонних ресурсах позволила хакерам с помощью подбора паролей к личным кабинетам осуществить взлом аккаунтов пользователей множества онлайн-ресурсов, в том числе витрины Юлмарта», — заявили New Retail в компании.
Там отметили, что в период с февраля по май с жалобами обратились 200 клиентов в разных регионах России. Всем пострадавшим от хакерской атаки, компания компенсировала потраченные бонусы, в случае, если установлено, что учетная запись покупателя была взломана, а средства потрачены злоумышленниками.
С 2015 года компания ввела двухфакторную авторизацию, сделала обязательным подтверждение номера телефона, добавила ряд нововведений, которые повысили уровень безопасности при изменении личный данных.
Ранее компания Group-IB сообщила о том, что правоохранительные органы задержали двух хакеров, которые занимались взломом и кражей аккаунтов участников программ лояльности интернет-магазинов, платежных систем и букмекерских компаний.
От рук мошенников, по данным Group-IB, пострадали такие компании, как «Юлмарт», «Биглион», «Купикупон», «PayPal» и другие. Хакеры взломали около 700 тыс. учётных записей, 2 тыс. из которых они выставили на продажу по цене от $5 за аккаунт.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:40, 27 августа 2025
14:30, 18 августа 2025
17:20, 01 августа 2025
14:55, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности