0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Ритейлер Юлмарт принял участие во Всемирном экономическом форуме в Давосе

время публикации: 16:01  02 февраля 2015 года
Представители крупнейшего интернет-ритейлера Юлмарт приняли участие во Всемирном экономическом форуме в Давосе, который проходил с 21 по 24 января текущего года. В рамках мероприятия поднимался вопрос, связанный с экономической ситуацией в России, следует из пресс-релиза компании.

Представляя частный российский бизнес, своим участием Юлмарт продемонстрировал мировому сообществу, что, несмотря на общую геополитическую напряжённость, отечественные компании, находящиеся в стороне от политической деятельности, по-прежнему показывают впечатляющие результаты. Председатель совета директоров Юлмарта Дмитрий Костыгин сообщил, что «российский бизнес, несомненно, ощущающий дискомфорт в сложившейся на сегодня ситуации, продемонстрировал за последние двадцать лет уникальную способность к выживанию в кризис и даже умение укрепляться за его счёт».

В рамках интервью корреспонденту издания USA Today Костыгин также отметил, что даже в кризис Россия останется привлекательным рынком для интернет-торговли. Экономическая ситуация в стране только ускорит его консолидацию. В итоге, в России останутся сильные игроки, которые будут способны конкурировать не только на внутреннем, но и внешнем рынке.

Дмитрий Костыгин также поделился о планах развития ритейлера Юлмарт: в этом году пока что не планируется выход компании на биржу. Однако возможно проведение IPO уже в 2016 году.

Компания рассчитывает привлечь дополнительные инвестиции в размере порядка одного миллиарда долларов. В качестве приоритетных бирж для размещения акций Юлмарт рассматривает Лондон и Нью-Йорк.