0/5

Лента Новостей

14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Юлмарт вошел в десятку ведущих интернет-ритейлеров Европы

время публикации: 15:05  03 сентября 2014 года
Теги: Юлмарт

Редакторы издания Internet Retailer признали и исправили ошибку, допущенную в рейтинге «Топ-500 интернет-ритейлеров Европы», который был опубликован в июне 2014 года. Авторы убрали Юлмарт из раздела «Сетевые магазины» (Retail Chain) и поместили в раздел «Только онлайн» (Web Only) — в него входят ритейлеры, осуществляющие продажи исключительно в Интернете. В нем Юлмарт занял шестое место.

«При всем уважении к экспертам из Internet Retailer — мы стопроцентный онлайн-ритейлер. Да, мы работаем по интересной модели, которая позволяет покупателям самим забирать товары в центрах исполнения заказов (ЦИЗ) или пунктах выдачи, но все заказы так или иначе осуществляются посредством Интернета», — рассказала Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании Юлмарт.

Из-за некоторых особенностей логистической инфраструктуры, Юлмарт иногда воспринимается, в том числе некоторыми экспертами рынка и отраслевыми журналистами, как частично офлайн-магазин. Департамент по коммуникациям постарался объяснить ее суть авторам рейтинга — и они встали на сторону эволюционного подхода Юлмарта к электронной коммерции.

«Уникальная модель, содержащая пункты выдачи и Центры исполнения заказов, не делает нас офлайновым ритейлером, и поэтому нас нельзя исключать из раздела «Только онлайн». Именно удобство такой модели обеспечивает впечатляющий рост продаж, но при этом всё, что продаётся в Юлмарте, реализуется посредством Интернета. Если отключить компанию от сети, покупку будет совершить невозможно», — добавил Брайан Кин, директор по коммуникациям и связям с инвесторами Юлмарта.