0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Юлмарт вошел в десятку ведущих интернет-ритейлеров Европы

время публикации: 15:05  03 сентября 2014 года
Теги: Юлмарт

Редакторы издания Internet Retailer признали и исправили ошибку, допущенную в рейтинге «Топ-500 интернет-ритейлеров Европы», который был опубликован в июне 2014 года. Авторы убрали Юлмарт из раздела «Сетевые магазины» (Retail Chain) и поместили в раздел «Только онлайн» (Web Only) — в него входят ритейлеры, осуществляющие продажи исключительно в Интернете. В нем Юлмарт занял шестое место.

«При всем уважении к экспертам из Internet Retailer — мы стопроцентный онлайн-ритейлер. Да, мы работаем по интересной модели, которая позволяет покупателям самим забирать товары в центрах исполнения заказов (ЦИЗ) или пунктах выдачи, но все заказы так или иначе осуществляются посредством Интернета», — рассказала Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании Юлмарт.

Из-за некоторых особенностей логистической инфраструктуры, Юлмарт иногда воспринимается, в том числе некоторыми экспертами рынка и отраслевыми журналистами, как частично офлайн-магазин. Департамент по коммуникациям постарался объяснить ее суть авторам рейтинга — и они встали на сторону эволюционного подхода Юлмарта к электронной коммерции.

«Уникальная модель, содержащая пункты выдачи и Центры исполнения заказов, не делает нас офлайновым ритейлером, и поэтому нас нельзя исключать из раздела «Только онлайн». Именно удобство такой модели обеспечивает впечатляющий рост продаж, но при этом всё, что продаётся в Юлмарте, реализуется посредством Интернета. Если отключить компанию от сети, покупку будет совершить невозможно», — добавил Брайан Кин, директор по коммуникациям и связям с инвесторами Юлмарта.