0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Юлмарт» займется продажами подержанных автомобилей

время публикации: 12:36  18 августа 2015 года
Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» намерен начать продажи подержанных автомобилей уже с весны 2016 года. По словам экспертов, реализация нового вида товаров не станет для ритейлера проблемой.

Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник в компании, «Юлмарт» хочет начать продажи подержанных автомобилей с весны 2016 года. Для этого планируется оценивать состояние автомобилей россиян, выплачивать за них определенную сумму, а потом выставлять товар на продажу. Для оценки состояния автомобиля ритейлер будет привлекать СТО, технические службы и страховщиков. Проводить оценку автомобилей и размещать их на продажу «Юлмарт» будет в своих оптово-розничных парках.

Сейчас у «Юлмарта» есть три таких парка в Петербурге, а в Москве планируется открытии 6-7 центров исполнения заказов. Продажи автомобилей будут осуществляться через интернет, а забрать купленный товар клиент должен будет сам.

Данный проект воплощает компания «Юлмарт Девелопмент», которая реализует инвестпроекты логистической инфраструктуры «Юлмарта», управляет собственными и арендованными объектами складской, офисной и торговой недвижимости общей площадью более 130 тыс. кв. м.

По оценке генерального директора агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, интернет-ритейлер смог создать удобную и цивилизованную схему продаж. «Я полагаю, что они могут удачно ее масштабировать на какой угодно товар. Что касается непосредственно самих автомобилей, то я считаю, что при грамотной организации работы, если они исключат из цепочки дилеров, наценка которых на подержанные автомобили составляет 6-10%, и сделают свою маржу адекватной, то проект будет интересен покупателям. Я также хотел бы подчеркнуть, что в городе единицы удобных площадок, где можно без проблем оценить подержанный автомобиль, не вписываясь во всякие проекты типа auto.ru», - отметил господин Чаплыгин.