Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» намерен начать продажи подержанных автомобилей уже с весны 2016 года. По словам экспертов, реализация нового вида товаров не станет для ритейлера проблемой.
Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник в компании, «Юлмарт» хочет начать продажи подержанных автомобилей с весны 2016 года. Для этого планируется оценивать состояние автомобилей россиян, выплачивать за них определенную сумму, а потом выставлять товар на продажу. Для оценки состояния автомобиля ритейлер будет привлекать СТО, технические службы и страховщиков. Проводить оценку автомобилей и размещать их на продажу «Юлмарт» будет в своих оптово-розничных парках.
Сейчас у «Юлмарта» есть три таких парка в Петербурге, а в Москве планируется открытии 6-7 центров исполнения заказов. Продажи автомобилей будут осуществляться через интернет, а забрать купленный товар клиент должен будет сам.
Данный проект воплощает компания «Юлмарт Девелопмент», которая реализует инвестпроекты логистической инфраструктуры «Юлмарта», управляет собственными и арендованными объектами складской, офисной и торговой недвижимости общей площадью более 130 тыс. кв. м.
По оценке генерального директора агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, интернет-ритейлер смог создать удобную и цивилизованную схему продаж. «Я полагаю, что они могут удачно ее масштабировать на какой угодно товар. Что касается непосредственно самих автомобилей, то я считаю, что при грамотной организации работы, если они исключат из цепочки дилеров, наценка которых на подержанные автомобили составляет 6-10%, и сделают свою маржу адекватной, то проект будет интересен покупателям. Я также хотел бы подчеркнуть, что в городе единицы удобных площадок, где можно без проблем оценить подержанный автомобиль, не вписываясь во всякие проекты типа auto.ru», - отметил господин Чаплыгин.