0/5

Лента Новостей

19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:50 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Yum! Brands планирует продать Pizza Hut

Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
время публикации: 18:10  06 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Американская корпорация Yum! Brands рассматривает возможность продажи сети пиццерий Pizza Hut, либо части ресторанов.
Об этом компания сообщила в своем финансовом отчете за третий квартал года.

Генеральный директор компании Крис Тернер отметил, что команда Pizza Hut многое сделала, чтобы бизнес стал прибыльнее, но, возможно, для достижения успеха сети пиццерий будет лучше поискать дополнительные ресурсы за пределами семейства Yum.

По данным исследовательской компании Technomic, Pizza Hut – второй по величине оператор пиццерий в США с 6,5 тыс. точек. В прошлом году объем продаж сети на американском рынке составил $5,6 млрд. По всему миру работает около 20 тыс. пиццерий Pizza Hut.

Yum! Brands ушла из России в 2023 году, продав рестораны KFC и Pizza Hut российским операторам.

Читайте также:
Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai