0/5

Лента Новостей

17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам

ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
время публикации: 13:40  02 сентября 2025 года
Аналитики финтех-компании ЮMoney провели исследование и узнали, что россияне покупают в онлайне по ночам. Выяснилось, что ночной шопинг превращается в массовое явление, причём приобретают не только товары, но и услуги.
По данным опросов ЮMoney, 75% россиян хотя бы раз покупали товары или услуги онлайн в промежуток с 23:00 до 6:00 часов. Этот показатель демонстрирует рост: год назад таких «ночных покупателей» было всего 60%. При этом доля тех, кто никогда не совершал покупки ночью, сократилась почти вдвое – с 41% до 25%.

Для 35% респондентов ночной онлайн-шопинг – это естественное следствие позднего отхода ко сну. В то же время 27% опрошенных признались, что днём у них просто нет времени на покупки, а ещё 27% отметили, что ночная тишина позволяет искать подходящие предложения без суеты и отвлекающих факторов. 

Пик активности ночных покупателей приходится на период с 23:00 до 01:00 – в это время онлайн-транзакции совершают 54% из них. Ещё 28% покупают с 01:00 до 03:00, а 5% – с 03:00 до 06:00.

Аналитика ночных покупок (с 23:00 до 6:00), совершённых в онлайн-магазинах Москвы и Санкт-Петербурга через ЮKassa в период с 1 июня по 15 августа 2025 года, свидетельствует о том, что на товары с доставкой приходится всего 4% от общего числа платежей. Лидерами по количеству оплат стали услуги (45%) и госплатежи, такие как налоги и штрафы (26%). Значительную долю занимают и цифровые товары, например, покупки на игровых ресурсах (10%).

Однако в сознании потребителей такой шопинг по-прежнему ассоциируется с более традиционными категориями. Опрос показал, что чаще всего респонденты вспоминают о ночных покупках товаров для дома (35%), одежды и обуви (30%), продуктов и готовой еды (30%). Также ночами часто приобретают бытовую технику и электронику (23%), косметику и средства ухода (17%), подписки на кино, музыку и игры (17%).

Один из ключевых драйверов ночного потребления – эмоциональный фактор. Некоторые участники опроса отмечают, что ночью могут позволить себе расходы, на которые не решаются днем. 

Так, 40% опрошенных называют свои ночные траты полностью спонтанными. Ещё 12% признают, что становятся жертвами внезапных распродаж и покупают что-то незапланированное из-за привлекательной скидки. Лишь каждый четвёртый (25%) подходит к ночным покупкам с холодным расчётом и чётким планом. 

Главной площадкой для таких трат остаются маркетплейсы (51%), популярны также сервисы доставки еды (17%) и онлайн-магазины брендов (14%). Каждый четвёртый участник опроса (25%) тратит на ночной шопинг до двух тысяч рублей за раз, а каждый пятый (21%) – от двух до пяти тысяч. Ещё 10% готовы к более серьёзным расходам и могут потратить за ночь более 30 тысяч рублей. 

Читайте также:
Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail