0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам

ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
время публикации: 13:40  02 сентября 2025 года
Аналитики финтех-компании ЮMoney провели исследование и узнали, что россияне покупают в онлайне по ночам. Выяснилось, что ночной шопинг превращается в массовое явление, причём приобретают не только товары, но и услуги.
По данным опросов ЮMoney, 75% россиян хотя бы раз покупали товары или услуги онлайн в промежуток с 23:00 до 6:00 часов. Этот показатель демонстрирует рост: год назад таких «ночных покупателей» было всего 60%. При этом доля тех, кто никогда не совершал покупки ночью, сократилась почти вдвое – с 41% до 25%.

Для 35% респондентов ночной онлайн-шопинг – это естественное следствие позднего отхода ко сну. В то же время 27% опрошенных признались, что днём у них просто нет времени на покупки, а ещё 27% отметили, что ночная тишина позволяет искать подходящие предложения без суеты и отвлекающих факторов. 

Пик активности ночных покупателей приходится на период с 23:00 до 01:00 – в это время онлайн-транзакции совершают 54% из них. Ещё 28% покупают с 01:00 до 03:00, а 5% – с 03:00 до 06:00.

Аналитика ночных покупок (с 23:00 до 6:00), совершённых в онлайн-магазинах Москвы и Санкт-Петербурга через ЮKassa в период с 1 июня по 15 августа 2025 года, свидетельствует о том, что на товары с доставкой приходится всего 4% от общего числа платежей. Лидерами по количеству оплат стали услуги (45%) и госплатежи, такие как налоги и штрафы (26%). Значительную долю занимают и цифровые товары, например, покупки на игровых ресурсах (10%).

Однако в сознании потребителей такой шопинг по-прежнему ассоциируется с более традиционными категориями. Опрос показал, что чаще всего респонденты вспоминают о ночных покупках товаров для дома (35%), одежды и обуви (30%), продуктов и готовой еды (30%). Также ночами часто приобретают бытовую технику и электронику (23%), косметику и средства ухода (17%), подписки на кино, музыку и игры (17%).

Один из ключевых драйверов ночного потребления – эмоциональный фактор. Некоторые участники опроса отмечают, что ночью могут позволить себе расходы, на которые не решаются днем. 

Так, 40% опрошенных называют свои ночные траты полностью спонтанными. Ещё 12% признают, что становятся жертвами внезапных распродаж и покупают что-то незапланированное из-за привлекательной скидки. Лишь каждый четвёртый (25%) подходит к ночным покупкам с холодным расчётом и чётким планом. 

Главной площадкой для таких трат остаются маркетплейсы (51%), популярны также сервисы доставки еды (17%) и онлайн-магазины брендов (14%). Каждый четвёртый участник опроса (25%) тратит на ночной шопинг до двух тысяч рублей за раз, а каждый пятый (21%) – от двух до пяти тысяч. Ещё 10% готовы к более серьёзным расходам и могут потратить за ночь более 30 тысяч рублей. 

Читайте также:
Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail