0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ювелирная сеть «Адамас» поменяла владельца

время публикации: 10:25  30 сентября 2020 года
У АО «1-я ювелирная сеть», занимающегося операционным управлением розничной сетью «Адамас», появился новый собственник. Им стал Святослав Потапов, выкупивший акции АО на торгах.

Аукцион проводил конкурсный управляющий «Адамас-ювелирторга», на балансе которого и находились акции «1-й ювелирной сети». Соответствующие данные содержатся в материалах апелляционного суда, где итоги торгов пытается оспорить другой его участник — зарегистрированное в Тольятти (Самарская область) ООО «Содержание плюс». Учредителем этого юрлица, по данным Kartoteka.ru, являются местные предприниматели Сергей Аверин и Алексей Черепанов.

«Содержание плюс» попыталось наложить арест на акции «1-й ювелирной сети» номинальной стоимостью 180,27 млн руб., запретить С. Потапову передавать в залог бумаги в любом принадлежащем ему количестве.

Кроме того, «Содержание плюс» просило в апелляционном суде запретить «1-й ювелирной сети» вносить какие-либо изменения в реестр акционеров компании. Но апелляция поддержала суд первой инстанции, отказавший удовлетворять ходатайство истца об обеспечительных мерах.

Близкий к тольяттинской компании источник заявил, что «Содержание плюс» намерено оспорить решение апелляционного суда.

Источник, знакомый с ситуацией, отметил, что Святослав Потапов, в свою очередь, не намерен перепродавать выкупленные на торгах акции.

Ювелирная сеть «Адамас» создана в 1993 году Андреем Сидоренко и кооператором Владимиром Веремеевым. Сейчас у компании 250 магазинов в более чем 70 городах России. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2019 году выручка «Адамас-ювелирторга» составила 5,36 млрд руб., чистый убыток — 2,02 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: На goods.ru появились ювелирные изделия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail