0/5

Лента Новостей

17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

За два года стоимость растительного мяса снизится на треть – ГК «ЭФКО»

время публикации: 15:45  15 апреля 2021 года
Проблема ценовой доступности растительной альтернативы мяса в ближайшие годы будет решена. Такое заявление сделал акционер ГК «ЭФКО», основатель проекта «Еда будущего» Сергей Иванов на конференции в рамках «Продэкспо».
Западные производители изначально формировали рынок растительных аналогов мяса как сверхпремиальный, где стоимость альтернативного продукта в 4-10 раза превышала животное мясо. Такое позиционирование препятствует развитию рынка и существенно сужает целевую аудиторию.

«Растительная альтернатива не должна быть такой дорогой, – считает Сергей Иванов. Наша компания продает растительное мясо по цене обычной говядины, потому что пока работает на импортном изоляте и концентрате.

Но сейчас мы строим завод полного цикла – от переработки бобов сои до выпуска готовой продукции. Использование собственного сырья позволит нам уже через два года снизить цену на 20-30%. С ростом объемов производства себестоимость также будет постепенно снижаться».

Пока на полках магазинов и онлайн-площадках растительные котлеты Hi! (бренд «Еды будущего») продаются по цене от 400 до 600 рублей за упаковку из восьми котлет по 100 г.

По словам спикера, в будущем от 10 до 25% пищи животного происхождения будет трансформирована в растительные альтернативы.

«Растет число осознанных потребителей, которым небезразлично влияние еды на окружающую среду, – говорит Сергей Иванов. – Завтра производитель, который не в состоянии предложить продукт, соответствующий запросам этой аудитории, будет вынужден уйти с рынка».

Читайте также:
«Утконос ОНЛАЙН» и Ozon Express начали доставлять в Москве продукты из растительного мяса

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail