Лента Новостей
Все новости →За год водка в России стала дороже на 15,3%
время публикации: 14:00 29 октября 2025 года
Фото: Freepik
За последний год средняя цена литра водки в розничной торговле России увеличилась на 15,3%, достигнув 858,2 рубля к концу октября 2025 года против 744,3 рубля в октябре 2024 года, согласно данным ассоциации «Руспродсоюз».
В сообщении, опубликованном в Telegram-канале ассоциации, приводится комментарий заместителя председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрия Леонова: «Одним из ключевых драйверов подорожания стала планомерная политика по увеличению акцизов на алкогольную продукцию».
По его словам, увеличение акцизных ставок напрямую влияет на отпускную цену, перенося часть налоговой нагрузки на покупателей.
Эксперт также отметил, что на ценообразование водки влияют факторы, связанные с производством. Увеличение стоимости зерна, используемого в качестве сырья, рост цен на энергоносители, транспортные расходы, стоимость комплектующих, в частности, стекла, и удорожание кредитов – все это оказывает непосредственное воздействие на себестоимость производства.
Ранее сообщалось, что согласно данным Росалкогольтабакконтроля, за первые три квартала 2025 года розничные продажи водки в России составили 54,46 млн декалитров (дал). Это демонстрирует снижение на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Читайте также:
Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 01 декабря 2025
16:55, 19 ноября 2025
15:40, 10 ноября 2025
15:40, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






