0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

За III кв. экспорт ювелирных украшений из РФ сократился вдвое

За III кв. экспорт ювелирных украшений из РФ сократился вдвое
время публикации: 13:23  07 декабря 2016 года
По итогам года падение составит 35%.
По итогам девяти месяцев 2016 года экспорт ювелирных украшений из России сократился на 46% год к году, до $89 млн, в натуральном выражении данный показатель сократился с 77,8 до 21 т. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы (ФТС). 

В ближайшее время ситуация не стабилизируется: по оценке гендиректора ассоциации «Гильдия ювелиров России» Эдуарда Уткина, по итогам года экспорт упадет на 35% в денежном выражении. Падение показателя эксперт связывает со снижением покупательской способности россиян и кризисом, ввиду чего производители ювелирных украшений не могут позволить себе большие оборотные средства или кредиты, а это необходимое условие для работы на внешних рынках.

Ситуацию ухудшает кризис на зарубежных рынках, в частности, в странах СНГ, куда российские ювелиры по традиции сбывали свою продукцию. Спрос на ювелирные изделия упал там еще больше, чем в России, отмечает президент «Алмаз-Холдинга» Флун Гумеров. В итоге его компания обратила внимание на рынки дальнего зарубежья: с 2015 года «Алмаз-Холдинг» стал поставлять свои изделия в Китай и США.

На этом фоне не столь драматично сократился импорт: по итогам трех кварталов он упал на 11%.