0/5

Лента Новостей

19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
14:30 Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
14:05 Более 447 млн нелегальных товаров заблокировано на кассах магазинов с начала года
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
13:40 Завтра - второй день NATMALL - продолжаем нетворкинг!
13:15 «Мираторг» открыл первую фирменную бургерную за пределами России
12:50 Роскачество выдало первый сертификат соответствия стандартам функционального питания
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
Все новости →

«СберМаркет»: за лето россияне сэкономили более 2,4 млрд рублей на онлайн-покупках

«СберМаркет»: за лето россияне сэкономили более 2,4 млрд рублей на онлайн-покупках
время публикации: 13:40  09 сентября 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» выяснил, на какие позиции летом было больше всего скидок, какие можно было купить выгоднее всего, а также сколько клиенты сервиса сэкономили за счет выгодных предложений.
Благодаря скидкам за июнь-август 2022 года россияне сэкономили более 2,4 млрд рублей на онлайн-заказах. При этом максимальная сумма выгодных предложений была зафиксирована в августе – 907 млн рублей.

Это общая сумма скидок с «красной ценой» и с применением промокодов. Обычно покупатели кладут в онлайн-корзину 23 товара, и со скидками средняя стоимость заказа составляет 2664 рублей.

Рекордные скидки — в категории «Продукты питания», за июль-август они достигали 80%. Внутри нее больше всего скидок было зафиксировано среди колбасных изделий, и в среднем они достигали 10%, молочные продукты занимают вторую строчку со средним показателем 9%, а третье место делят мясо, птица и сладости с 7%.

Этим летом со скидками клиенты СберМаркета чаще всего покупали продукцию брендов «Простоквашино», «Домик в деревне», «Metro Chef», «Мираторг» и «Каждый день». Их обычно покупали в METRO, АШАН, «Магните», «Ленте» и сети Globus. В приложении СберМаркет скидки ритейлеров для удобства клиентов собраны в разделе «Спецпредложения» и могут доходить до 80%. К заказу доступны более 35 тысяч таких товаров.

За лето россияне сэкономили более 2,4 млрд рублей на онлайн-покупках

Читайте также: Fix Price подключился к маркетплейсу «СберМегаМаркет»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail