Лента Новостей
Все новости →«СберМаркет»: за лето россияне сэкономили более 2,4 млрд рублей на онлайн-покупках

время публикации: 13:40 09 сентября 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» выяснил, на какие позиции летом было больше всего скидок, какие можно было купить выгоднее всего, а также сколько клиенты сервиса сэкономили за счет выгодных предложений.
Благодаря скидкам за июнь-август 2022 года россияне сэкономили более 2,4 млрд рублей на онлайн-заказах. При этом максимальная сумма выгодных предложений была зафиксирована в августе – 907 млн рублей. Это общая сумма скидок с «красной ценой» и с применением промокодов. Обычно покупатели кладут в онлайн-корзину 23 товара, и со скидками средняя стоимость заказа составляет 2664 рублей.
Рекордные скидки — в категории «Продукты питания», за июль-август они достигали 80%. Внутри нее больше всего скидок было зафиксировано среди колбасных изделий, и в среднем они достигали 10%, молочные продукты занимают вторую строчку со средним показателем 9%, а третье место делят мясо, птица и сладости с 7%.
Этим летом со скидками клиенты СберМаркета чаще всего покупали продукцию брендов «Простоквашино», «Домик в деревне», «Metro Chef», «Мираторг» и «Каждый день». Их обычно покупали в METRO, АШАН, «Магните», «Ленте» и сети Globus. В приложении СберМаркет скидки ритейлеров для удобства клиентов собраны в разделе «Спецпредложения» и могут доходить до 80%. К заказу доступны более 35 тысяч таких товаров.
Читайте также: Fix Price подключился к маркетплейсу «СберМегаМаркет»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 11 апреля 2025
11:55, 08 апреля 2025
14:30, 07 апреля 2025
13:15, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...