0/5

Лента Новостей

20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

«Перекрёсток», Тинькофф Банк и Mastercard запустили кобрендовые карты

«Перекрёсток», Тинькофф Банк и Mastercard запустили кобрендовые карты
время публикации: 12:41  14 марта 2018 года
За любые покупки по картам «Тинькофф – Перекресток» держателям будут начисляться бонусные баллы.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, Тинькофф Банк и международная платежная система Masterсard объявляют о запуске совместного федерального проекта по выпуску дебетовых и кредитных банковских карт «Тинькофф – Перекресток» категории World Mastercard, предоставляющих наиболее выгодные условия при покупке товаров в супермаркетах «Перекресток» и интернет-магазине perekrestok.ru[1].

За любые покупки по картам «Тинькофф – Перекресток» держателям будут начисляться бонусные баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах торговой сети «Перекресток» и ее интернет-магазине: каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю. За покупки, совершенные в супермаркетах «Перекресток» и онлайн-магазине perekrestok.ru, начисляются повышенные баллы. В частности, за каждые 10 рублей, потраченные в супермаркетах «Перекресток», начисляются 3 балла на дебетовую карту и 5 баллов на кредитную, а за каждые 10 рублей в чеке интернет-магазина perekrestok.ru* – 4 балла на дебетовую карту и 6 баллов на кредитную. Кроме того, держателям карт «Тинькофф – Перекресток» в первые 3 месяца их использования доступна бесплатная доставка покупок при заказе в онлайн-магазине perekrestok.ru.

Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток»:

«Новый кобрендовый продукт позволит не только расширить наш банковский партнерский пул, но и привлечь новых покупателей в наши супермаркеты, а также сделать процесс совершения покупок в супермаркетах «Перекресток» еще выгоднее. Максимальную выгоду от карты и повышенные баллы получат наши покупатели при заказе в онлайн-супермаркете perekrestok.ru, зону покрытия которого в ближайшее время мы планируем расширить до Московской области и Санкт-Петербурга».

Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка:

«Мы рады объявить о запуске наших новых кредитной и дебетовой кобрендинговых карт – «Тинькофф – Перекресток», которые мы подготовили вместе с нашими партнерами федеральной розничной сетью «Перекресток» и Mastercard. Эти карты, ориентированные в первую очередь на покупателей «Перекрестка», дают выгодные преимущества: до 8 000 бонусных баллов в подарок, баллы за покупки в магазинах, заправках, аптеках и ресторанах, проценты на остаток и бесплатное снятие наличных по всему миру и другие возможности, которые сделают повседневные покупки выгодней и удобней».

Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России:

«Рынок стремительно развивается, и сегодня люди ожидают получать продукты и услуги, которые отвечают их индивидуальным предпочтениям. И кобрендовые продукты здесь не исключение. Партнерства с крупными сетями и поставщиками услуг позволяют нам учитывать интересы разных целевых групп и предоставлять им возможность оплачивать покупки и сервисы так, как им удобно, быстро и безопасно, получая при этом дополнительные привилегии».

Дебетовая карта «Тинькофф – Перекресток» бесплатна в обслуживании. Ее владельцы смогут снимать наличные в любом банкомате мира без комиссии и бесплатно пополнять карту в более 300 000 точках во всех городах России. Клиенты Тинькофф Банка могут одновременно пользоваться дебетовой и кредитной картами «Тинькофф — Перекресток». В этом случае все бонусные баллы за покупки по картам накапливаются на единый бонусный счет.

Все карты «Тинькофф — Перекресток» поддерживают бесконтактную технологию оплаты, в том числе через Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

Оставить заявку, подробнее изучить условия обслуживания и привилегии для дебетовых и кредитных карт «Тинькофф - Перекресток» можно на сайте Tinkoff.ru или в мобильном приложении Тинькофф.

Читайте также: «Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и Mastercard выпустили кобрендовые карты

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.