Лента Новостей
Все новости →Заказ на OZON.ru теперь можно оплатить с помощью бонусов «Трэвелмании»
время публикации: 12:20 26 июля 2017 года
Сумма бонусов, которую клиент может использовать для покупок в OZON.ru, не ограничена
Бонусы, накопленные по программе «Трэвелмания» на OZON.travel, теперь можно переводить в баллы на OZON.ru и расплачиваться ими за покупку. Конвертация максимально прозрачная: 1 бонус = 1 балл. Сумма бонусов, которую клиент может использовать для покупок в OZON.ru, не ограничена, ими можно оплачивать до 25% от стоимости заказа.
Услуга распространяется на базовые бонусные баллы со статусом «активные». Статус «активные» автоматически присваивается баллам сразу после реализации услуги: это значит, что если клиент приобрёл через агентство OZON.travel авиабилет, уже на следующий день после вылета бонусные баллы считаются активными. Если же клиент купил билеты в обе стороны или выбрал маршрут с несколькими перелетами, то бонусы изменят свой статус на следующий день после вылета в конечный пункт назначения. Средний чек авиазаказа на OZON.travel в июне-июле – 16 400 руб., соответственно, за один такой заказ клиент может заработать 164 бонуса.
При приобретении турпакета баллы получают статус «активные» после окончания поездки. В июне-июле средний чек тура в OZON.travel составил 72300 рублей, а значит, за один такой заказ клиент может заработать 2169 бонусов.
С момента перехода бонусных баллов в состояние «активные» их можно перевести со счета программы «Трэвелмания» в течение 180 календарных дней.
Перевод бонусов доступен физическим лицам, являющимся участниками бонусной программы «Трэвелмания» и подтвердившим свое согласие на участие в программе. Предложением могут воспользоваться более 400 тыс. клиентов.
Состояние бонусного счета отображается в личном кабинете клиента. Сейчас на счетах клиентов OZON.travel находятся 71,5 млн. базовых бонусов, в среднем по 185 бонусов на одного клиента.
Читайте также в новостях:
18:45, 02 октября 2025
14:30, 02 октября 2025
16:10, 01 октября 2025
12:20, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности