0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»

время публикации: 09:55  24 июня 2021 года
ГК «Детский мир» заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с сервисом 5Post, дочерней компанией Х5 Group, развивающей новые логистические сервисы.
Теперь заказ, оформленный на онлайн-платформе detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир», можно забрать в ближайшем пункте выдачи 5Post, расположенном в магазинах «Пятёрочка».

Сегодня 5Post включает более 3 000 постаматов и более 10 000 пунктов выдачи заказов, расположенных на кассах в магазинах сети «Пятёрочка». В настоящее время новый сервис доступен для покупателей в 39 регионах РФ. Актуальный перечень пунктов выдачи 5Post можно узнать на сайте интернет-магазина detmir.ru. Стоимость доставки составит 99 рублей. При заказе свыше 1900 рублей доставка будет бесплатной.

«Компания продолжает расширять систему удобных сервисов и точек контактов с клиентами. Партнерство с 5Post позволит "Детскому миру" стать еще ближе к покупателям, которые предпочитают забирать заказы рядом с домом. Мы уверены, что услуга получения онлайн-заказа в ближайшей "Пятёрочке" будет пользоваться повышенным спросом», – отметила Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Товары для детей – один из самых крупных сегментов в онлайн-доставке, и мы стремимся активно привлекать партнеров по этому направлению. Сотрудничество с ведущим игроком рынка позволит покупателям не только получить все необходимое для самых маленьких членов семьи, но сделать это с комфортом и без лишних временных трат. За счёт широкого географического охвата и удобной инфраструктуры 5Post наш партнер сможет существенно расширить своё присутствие и клиентскую базу», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:
Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail