0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»

время публикации: 09:55  24 июня 2021 года
ГК «Детский мир» заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с сервисом 5Post, дочерней компанией Х5 Group, развивающей новые логистические сервисы.
Теперь заказ, оформленный на онлайн-платформе detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир», можно забрать в ближайшем пункте выдачи 5Post, расположенном в магазинах «Пятёрочка».

Сегодня 5Post включает более 3 000 постаматов и более 10 000 пунктов выдачи заказов, расположенных на кассах в магазинах сети «Пятёрочка». В настоящее время новый сервис доступен для покупателей в 39 регионах РФ. Актуальный перечень пунктов выдачи 5Post можно узнать на сайте интернет-магазина detmir.ru. Стоимость доставки составит 99 рублей. При заказе свыше 1900 рублей доставка будет бесплатной.

«Компания продолжает расширять систему удобных сервисов и точек контактов с клиентами. Партнерство с 5Post позволит "Детскому миру" стать еще ближе к покупателям, которые предпочитают забирать заказы рядом с домом. Мы уверены, что услуга получения онлайн-заказа в ближайшей "Пятёрочке" будет пользоваться повышенным спросом», – отметила Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Товары для детей – один из самых крупных сегментов в онлайн-доставке, и мы стремимся активно привлекать партнеров по этому направлению. Сотрудничество с ведущим игроком рынка позволит покупателям не только получить все необходимое для самых маленьких членов семьи, но сделать это с комфортом и без лишних временных трат. За счёт широкого географического охвата и удобной инфраструктуры 5Post наш партнер сможет существенно расширить своё присутствие и клиентскую базу», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:
Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail