0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Закон о виноделии приведет к падению производства игристых вин

время публикации: 14:15  19 декабря 2019 года
Новый закон вступит в силу через 180 дней после подписания.
Принятие закона о виноделии приведет к резкому сокращению производства шампанского в России, рассказали «Ведомостям» президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов и гендиректор «Игристых вин» Юрий Дудко. На этих двух предприятиях производится половина всех российских игристых вин.

Причиной снижения станет законопроект, который прошел 18 декабря второе и третье чтение, так как он содержит запрет на использование в производстве импортного вина, винограда и сусла и предусматривает преференции для вин, сделанных на 100% из российского винограда.

Закон вступит в силу через 180 дней после подписания.

В России недостаточно собственного виноматериала, поэтому закон ударит в первую очередь по производству игристых вин, объяснил Дудко. У «Абрау-Дюрсо» около 60% продукции делается из импортного виноматериала, у «Игристых вин» – почти 100%. По данным Федеральной таможенной службы и ЦИФРА, в 2018 году в Россию ввезли 12 млн дал виноматериалов, 25% импорта пришлось на "Игристые вина", 19% – на "Абрау-Дюрсо".

В соответствии с новым законом «Абрау-Дюрсо» будет обязан называть свою продукцию  «виноградосодержащим напитком», размещая на этикетах крупную надпись «Не является вином», сказал Титов.

«Рядом будет стоять дешевый импорт неизвестного происхождения и низкого качества с правом называться "вином". Это по меньшей мере несправедливо, по большей – неконкурентоспособно. Кто купит такое "вино"?» – заявил он.

Соавтор закона, депутат Госдумы и бывший глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко уверен, что спрос на игристые вина не упадет. По его словам, в законе не написано, что вино должно стать винным напитком и производство вина из виноматериала никто не запрещает. Он согласен, что собственного винограда в России не хватает, просто вина, изготовленные в России из импортных виноматериалов, будут продаваться не под вывеской «Вино России», объяснил он.

Источник: Interfax

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.