0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Закон о виноделии приведет к падению производства игристых вин

время публикации: 14:15  19 декабря 2019 года
Новый закон вступит в силу через 180 дней после подписания.
Принятие закона о виноделии приведет к резкому сокращению производства шампанского в России, рассказали «Ведомостям» президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов и гендиректор «Игристых вин» Юрий Дудко. На этих двух предприятиях производится половина всех российских игристых вин.

Причиной снижения станет законопроект, который прошел 18 декабря второе и третье чтение, так как он содержит запрет на использование в производстве импортного вина, винограда и сусла и предусматривает преференции для вин, сделанных на 100% из российского винограда.

Закон вступит в силу через 180 дней после подписания.

В России недостаточно собственного виноматериала, поэтому закон ударит в первую очередь по производству игристых вин, объяснил Дудко. У «Абрау-Дюрсо» около 60% продукции делается из импортного виноматериала, у «Игристых вин» – почти 100%. По данным Федеральной таможенной службы и ЦИФРА, в 2018 году в Россию ввезли 12 млн дал виноматериалов, 25% импорта пришлось на "Игристые вина", 19% – на "Абрау-Дюрсо".

В соответствии с новым законом «Абрау-Дюрсо» будет обязан называть свою продукцию  «виноградосодержащим напитком», размещая на этикетах крупную надпись «Не является вином», сказал Титов.

«Рядом будет стоять дешевый импорт неизвестного происхождения и низкого качества с правом называться "вином". Это по меньшей мере несправедливо, по большей – неконкурентоспособно. Кто купит такое "вино"?» – заявил он.

Соавтор закона, депутат Госдумы и бывший глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко уверен, что спрос на игристые вина не упадет. По его словам, в законе не написано, что вино должно стать винным напитком и производство вина из виноматериала никто не запрещает. Он согласен, что собственного винограда в России не хватает, просто вина, изготовленные в России из импортных виноматериалов, будут продаваться не под вывеской «Вино России», объяснил он.

Источник: Interfax

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.