0/5

Лента Новостей

19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Запуск нового формата дискаунтеров «О’КЕЙ» посчитали рискованным

время публикации: 09:33  23 июня 2015 года
На фоне текущих экономических условий в стране запуск нового формата сети дискаунтеров «О’КЕЙ» может оказаться слишком рискованным. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитиков Citi.
При пересмотре прогнозных цен акций российских продуктовых ритейлеров Citi повысил прогнозируемую стоимость только для «Ленты». Сильнее всех при этом упали в прогнозах бумаги «О’КЕЙ» - на 29%. 
Аналитики инвестбанка отметили, что кроме общерыночной ситуации у ритейлера существуют отдельные риски. Например, «О’КЕЙ» в дальнейшем планирует ускорить темпы развития формата гипермаркетов, однако, по мнению экспертов, в текущей слабой макроэкономической среде гипермаркеты столкнутся с трудностями. При этом самым большим риском для ритейлера может стать запуск нового формата дискаунтеров «Да!» в Москве, где подобный формат уже развивается конкурентами, а у самого ритейлера опыта в этом нет. 
«Мы, наоборот, считаем, что [такой] формат будет востребован: он доказал свою успешность в Европе, а в России подобного еще никто не делал», - не соглашается аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.
Магазины «Да!» средней площадью около 750 кв. м. должны заработать в третьем квартале 2015 года. Данный формат будет отличаться от уже существующих «мягких дискаунтеров» или «магазинов у дома» - это будет скорее жесткий дискаунтер в его классическом понимании. «Это не будет традиционный дискаунтер или «магазин у дома», в этом магазине продуктовая матрица будет строиться на основе соотношения цена/качество», – отмечал ранее представитель ритейлера. Здесь также могут быть доступны дорогие товары, но в ограниченном количестве.