Лента Новостей
Все новости →Zara и Bershka отправили часть сотрудников в простой
время публикации: 09:00 28 мая 2022 года
Испанская сеть Inditex, которой принадлежат бренды магазинов одежды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и другие, перевела часть сотрудников в РФ в режим простоя.
«Сотрудники выполняют работу исходя из текущей производственной необходимости, или находятся в ежегодных оплачиваемых отпусках, или в режиме простоя – в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ», – сказали «Известиям» в пресс-службе.Вопросы, которые связаны с работой более чем 9 тыс. сотрудников компании, остаются в приоритете для нее. В компании заявили, что для всех работников был разработан план поддержки.
Согласно ТК, оплата в режиме простоя имеет три варианта. Если ситуация произошла по вине работодателя, то сотрудники получают не менее двух третей средней зарплаты в регионе. Если произошедшее не зависело от работодателя и работника, то простой оплачивают в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада. Если по вине работника – не оплачивается только виновному, а оплачивается всем остальным.
Inditex решила приостановить работу в РФ 5 марта. В компании указали, что в текущих обстоятельствах не могут гарантировать непрерывность операций и коммерческих условий в стране. На долю России приходится около 8,5% операционной прибыли группы.
Читайте также:
Zara планирует вернуться на российский рынок под другим брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 06 ноября 2024
19:30, 14 октября 2024
14:30, 15 августа 2024
10:20, 10 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...