0/5

Лента Новостей

18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

ZARINA в год 30-летнего юбилея планирует глобальную экспансию с открытием большеформатных магазинов

ZARINA в год 30-летнего юбилея планирует глобальную экспансию с открытием большеформатных магазинов
время публикации: 13:15  04 апреля 2023 года
3 апреля бренду ZARINA, входящему в портфель Melon Fashion Group, исполнилось 30 лет.
История первого бренда женской одежды началась в Санкт-Петербурге на швейном объединении «Первомайская заря». За эти годы ZARINA стала одним из лидеров fashion-рынка, представляя стильные и качественные коллекции по доступным ценам.

Все началось в апреле 1993 года с небольшого магазина на Дровяной улице, находящегося рядом с производством на 10-й Красноармейской. Ремонт, отделку и оборудование делали своими руками. Название бренда, вопреки домыслам, было образовано от интерпретации имени фабрики “Первомайская заря”, которую предложила одна из портных.

Во многих аспектах бренд ZARINA стал первым: в 90-х запустил первую программу лояльности, привлекал иностранных дизайнеров для коллабораций, проводил глобальное исследование женских фигур, чтобы найти правильные лекала. В 2000-х стал применять передовые маркетинговые ходы: привлекать к рекламным кампаниям своих покупательниц и селебрити.

На протяжении многих лет амбассадорами ZARINA выступают женщины, чьи стиль и взгляды соответствуют ценностям бренда. В их числе топ-модели Наталья Водянова и Валентина Зеляева, актрисы Наталия Орейро, Равшана Куркова, Екатерина Варнава, Любовь Аксёнова, прима-балерина Мария Абашова и многие другие.

Помимо этого, бренд продолжает традицию по привлечению своих покупательниц к продвижению бренда. Так, осенью 2022 года в рекламной кампании ZARINA приняли участие шесть покупательниц бренда, отобранных среди 4 000 участниц проекта #СилаВНас.

Только за последние 15 лет количество фирменных магазинов ZARINA выросло в 3,5 раза, а выручка бренда – почти в 16 раз. Сегодня ZARINA приносит 31% продаж в общей структуре Melon Fashion Group. В 2022 году бренд стал лидером по заказам на маркетплейсе Wildberries в категории «Женская одежда».

Программа лояльности бренда насчитывает более 4,1 млн активных покупательниц. Из 3 магазинов в апреле 1993 года сеть ZARINA в апреле 2023 года выросла до 290 магазинов в 146 городах России, Республики Беларусь, Казахстана, Армении и Киргизии.

В юбилейный год бренд планирует глобальную экспансию с открытием большеформатных магазинов с площадью от 1 000 кв. м, а также запуск полноценной мужской линейки ZRNMAN и многое другое. Также к своему юбилею бренд презентовал сайт, посвященный истории ZARINA.

«За последние десятилетия мода в России прошла серьезную трансформацию от объекта грез до наполненного разнообразием коллекций, свободы выбора и комфортом шопинга. Мы гордимся, что бренд ZARINA стоял у истоков зарождения отечественной модной индустрии. 30 лет – серьезная дата», - отметила Анна Мазурик, директор бренда ZARINA.

Читайте также:
ZARINA открыла первый «тысячник»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail