0/5

Лента Новостей

14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Затраты на «пасхальный набор» выросли за год на 16%

время публикации: 12:25  27 апреля 2021 года
Эксперты аналитического ресурса «Чек Индекс» подсчитали, как изменился покупательский спрос на товары из «пасхального набора».
При анализе стоимости соответствующих наименований, сравнивались цены на продукты на 5-й неделе Великого поста в 2021-м и 2020-м годах. Имеются в виду периоды с 12 по18 апреля 2021 года и с 30 марта по 5 апреля 2020 года.

При этом выяснилось, что средние затраты на красители для яиц в текущем году составили 91 рубль. Это на 77% выше, чем в прошлом. Объем продаж красителей для яиц в штуках вырос на 71%.

Средний чек на кулич в 2021 году составляет 129 рублей, что на 13% выше, чем в прошлом году. Объем продаж кулечей в натуральном выражении вырос на 64%.

Средние затраты на пасхальный набор (готовый набор для украшения яиц) – 121 рубль, на 49% выше, чем в прошлом году. Объем продаж позиции в штуках увеличился на 68%.

Средний чек затрат на творог составил 94 рубля, и это на 5% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж творога в натуральном выражении снизился на 5%.

На творожную массу в среднем тратят 77 рублей, на 9% больше, чем в прошлом году. Объем продаж продукта в натуральном выражении (в штуках) вырос на 26%.

Средний чек на яйца – 114 рублей, на 10% выше, чем в прошлом году. Объем продаж яиц в натуральном выражении вырос на 16%.

Средний чек затрат на минимальный набор к Пасхе (красители, яйца, творог, кулич) составил таким образом 427 рублей, на 16% выше, чем в прошлом году. При этом рост объема продаж по данным категориям зафиксирован на уровне 13% за год, если сравнивать сопоставимые недели Поста.

Эксперты Чек Индекса отмечают, на период Пасхи и дней Великого поста в прошлом году выпали массовые ограничения, связанные с коронавирусом, что закономерно привело и к сокращению объема продаж. Россияне реже посещали магазины, меньше покупали товаров из «пасхального набора». Однако в апреле 2021 года ситуация существенно отличается, в том числе из-за более позднего наступления дней Поста и Пасхи: покупатели возвращаются к привычным паттернам потребления.

Читайте также:
«Шашлычный набор» за год подорожал на четверть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail