Новости сегодня
Все новости →«Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
время публикации: 17:25 22 апреля 2021 года
По результатам исследования крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД» в апреле средний чек на шашлычный набор, в который входят порция шашлыка, мангал, шампуры и розжиг составил 1958 рублей, что выше прошлогоднего показателя за тот же период (1561 рублей) на 25%.
Сравнение за первую половину 2021 и 2020 гг (1-15 апреля 2021/2020):- шашлык (готовый набор либо порция мяса) - средний чек покупки 304 руб, на 15% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 57%.
- шампуры в комплекте – средний чек покупки 254 руб, на 5% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 35%
- мангал – средний чек покупки 977 руб, на 48% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 86%.
- древесный уголь – средний чек покупки 228 руб, на 11% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 12%
- розжиг – средний чек покупки 195 руб, на 43% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 13%.
В апреле текущего года наиболее заметный рост числа покупок данных товаров наблюдался в период вторых выходных апреля (10-11 апреля), когда в столицу и центральные регионы страны пришли теплые дни. Рост продаж, по сравнению с выходными предыдущей недели, составлял 30-40%.
На третьи выходные апреля (17-18 апреля) шашлыков и сопутствующих товаров было куплено на 22% меньше, чем за субботу-воскресенье 10-11 апреля. Во многом, на ситуацию повлиял запас аналогичных покупок прошлой недели.
Читайте также:
Роскачество: какие вина не подходят к шашлыку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)