0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В ассортименте «ВкусВилла» появились розовые сосиски

В ассортименте «ВкусВилла» появились розовые сосиски
время публикации: 15:20  07 апреля 2023 года
Во «ВкусВилле» около 97% ассортимента — это продукция под собственным брендом. До марта этого года все сосиски и колбасы, которые были представлены в ассортименте «ВкусВилла» под СТМ были серого цвета, сегодня же на полках стали появляться изделия, окрашенные в розовый цвет.
Виной всему -экстракты красного картофеля, редиса, свёклы и зелёного чая. Бренд-менеджеры и технологи «ВкусВилла» в ходе одного опросов выявили, что покупатели охотнее приобретают колбасу и сосиски привычного розового цвета, нежели серого. Внутри компании было принято решение найти натуральный краситель, который давал бы привычный розовый цвет мясной гастрономии, при этом соответствовал бы концепции бренда.
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?

«Мы прислушались к покупателям — решили, что сделаем розовую колбасу и сосиски, но сохраним наши принципы: не станем добавлять нитриты в погоне за цветом. В целом в нитрите, который помогает стабилизировать цвет продукта, ничего плохого нет — в небольших дозах он разрешён ГОСТом.

К тому же его добавляют во все известные деликатесы: парму, прошутто, хамон. Но мы подумали, что если можем получить розовый цвет более натуральным способом, то сделаем это», - Наталья Толстова, менеджер-технолог по гастрономии.

Бренд-менеджеры и технологи «ВкусВилла» направили техническое задание действующим поставщикам, которое состояло в поиске альтернативных и натуральных красителей. Отсутствие фосфатов, нитритов и усилителей вкуса — обязательное требование ко всем продуктам «ВкусВилла». Поэтому важно было найти краситель, избежав запрещенных добавок. В течение трёх месяцев вёлся поиск, и с готовым решением выступил поставщик «Мясоперерабатывающий завод Богородский». 

«Мы долго искали компанию, которая делает пищевые красящие смеси. Когда нашли такую, всё равно пришлось дорабатывать краситель под себя. В оригинальном рецепте был только экстракт свёклы, который улетучивался после варки.

Поэтому мы попросили производителя добавить в смесь экстракт зелёного чая, красного картофеля и редиса, чтобы цвет получился ровным и стойким. Добавляем краситель на этапе закладки сырья в куттер — большую машину, которая перемалывает мясо в фарш. Смесь равномерно распределяется по всему фаршу, окрашивает его целиком»
, - Екатерина Балесная, технолог «Мясоперерабатывающего завода Богородский».

Стоит отметить, что серые сосиски также можно найти в ассортименте «ВкусВилла». В розовом цвете появляются только новые позиции. Покупатель может сделать выбор: приобрести любимые сосиски без натурального красителя или новые в розовом цвете.

Читайте также:
Во «ВкусВилле» появилась «Сумка с бонусами» на замену пластиковым пакетам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail