0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Заводы Indesit и «Йокохама» возобновили работу в Липецке

время публикации: 15:20  19 мая 2022 года
Липецкий завод бытовой техники АО «Индезит Интернэшнл» и завод компании «Йокохама», на котором производят автомобильные шины, готовы возобновить работу после временного простоя.
О старте работы завода «Йокохама» сообщил глава региона Игорь Артамонов по итогам встречи с генеральным директором предприятия Такаока Тацуя.

По его словам, о временной приостановке производства компания объявила в конце марта, аргументируя это возникшими сложностями с доставкой материалов. Сотрудникам назначили две трети от средней зарплаты и ввели режим простоя. 

В конце апреля компанию уведомили, что если не будет найдено решение проблемы, администрация региона поможет персоналу трудоустроиться на другие предприятия.

Гендиректор Йокохамы пояснил, что выход из режима простоя будет постепенным, но при этом все сотрудники будут получать 100% зарплаты, даже если пока не привлечены к работе.

Липецкий завод бытовой техники АО «Индезит Интернэшнл», принадлежащий итальянской Indesit Company, уже частично возобновил работу.

Завод всё ещё испытывает трудности со сбытом продукции и с поставкой комплектующих, рассказало руководство на встрече с властями региона. В штате — около 2200 человек, в марте в простое находились 1500, а сейчас — 460, все сотрудники получают зарплату, «положенную в соответствии с законом». С 1 мая её проиндексировали.

Если завод продолжит соблюдать все соцобязательства перед сотрудниками, чиновники обещали помочь с «проработкой логистических цепочек».

Читайте также: Renault не сможет выкупить обратно свой бывший завод в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: