0/5

Новости сегодня

15:18 «Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
15:07 Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC
14:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику
14:15 «Пятёрочка» обновила логотип
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
13:50 «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
13:30 Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)
13:17 «Леруа Мерлен», Domino’s Pizza и «Перекрёсток» поддержат медиков в пандемию
12:50 Wildberries трудоустроил 3 000 человек за две недели
Как ритейлу экономить и увеличивать продажи в карантин
12:30 «Почта России» запустила новые сервисы для бизнеса
12:25 Роскачество рассказало о возможностях онлайн-заработка в период пандемии
12:06 «Рив Гош» предупредила поставщиков, что пока не сможет им заплатить
11:45 Продажи свечей на AliExpress выросли на 367%
Эффективны ли меры господдержки малого и среднего бизнеса?
11:30 Владельцы ресторанов заинтересовались франшизами аптек
10:55 15-16 апреля пройдет онлайн-встреча с директором по персоналу Amazon и руководителем проектов Google
10:40 «Макдоналдс» сократил планы по открытию новых ресторанов
10:20 «Лента» предоставит дополнительную скидку медработникам в городах присутствия компании
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
09:55 Эксперты рассказали, сколько объектов малого бизнеса закрылись из-за коронавируса
09:30 Нассим Талеб станет хедлайнером глобального онлайн-форума
20:42 Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
Все новости →
Zewa: Спрос на туалетную бумагу вырос на 40%

Zewa: Спрос на туалетную бумагу вырос на 40%

Zewa: Спрос на туалетную бумагу вырос на 40%
Вместе с тем, ожидается серьезное падение продаж в апреле, когда потребность соотечественников в таких товарах будет удовлетворена.
Группа компаний Essity (включает бренд Zewa) зафиксировала рост заказов на потребительские товары на 30–40% по сравнению с ожидаемым спросом. Об этом рассказали в пресс-службе группы компаний.

Там объяснили: «Мы делаем все возможное, чтобы все заказы были обработаны, но в связи с ограниченной мощностью не гарантируем удовлетворения всего спроса». В Essity добавили, что ожидают снижение спроса в апреле, когда потребители «запасутся продукцией».

По данным группы компаний, в сегменте профессиональной гигиены, представленной продукцией торговой марки Tork, продажи увеличились на 10%, но неравномерно. В сфере гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) заказы также превышают запланированный объем заказов, больше всего заказов поступает от клиентов, обсуживающих розничные торговые сети и клиники.

Вместе с тем, в компании добавили: «Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20%, ввиду практически полного прекращения деятельности предприятий сегмента HoReCa, коммерческого сектора и общественных заведений».

В Essity отметили, что также ожидают падение спроса в производственном сегменте из-за отсутствия комплектующих и перевода сотрудников на удаленную работу. Стабильной останется пищевая промышленность, добавили в группе компаний.

В пресс-службе рассказали, что цена на продукцию должна повыситься пропорционально изменению курса валют. «Мы мониторим ситуацию в стране и в мире и сможем предоставить более подробную информацию в апреле», — отметили в группе компаний.

Essity занимается производством и продажей товаров для гигиены и здоровья. Ей принадлежат такие бренды, как Zewa, TENA, Libero, Libresse, Tempo и другие. В ассортименте компании — туалетная бумага, подгузники, бумажные полотенца и платки и другие средства личной гигиены, а также продукция профессиональной гигиены.

В феврале онлайн-магазины зафиксировали рост спроса на средства личной гигиены, нескоропортящиеся продукты и бытовую химию. Эксперты отмечали, что основная причина — боязнь распространения нового коронавируса.

Источник: РБК

Читайте также: Стало известно, сколько россияне тратят на игры для детей во время карантина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:18  23 марта 2020 года
Теги: продажи, товары


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит