0/5

Лента Новостей

20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

«Жемчужную Плазу» застраховали на 140 млн евро

время публикации: 19:36  24 сентября 2013 года
ОАО «Ингосстрах» застраховал санкт-петербургский торгово-развлекательный центр «Жемчужная Плаза» на 140 млн евро.
Страховка распространяется на внешнюю и внутреннюю отделку, движимое имущество и инженерные коммуникации. Комплекс застрахован от воздействия огня, воды, стихийных бедствий, терроризма, диверсий, краж и прочих злоумышленных действий третьих лиц. Сумма выплат в случае перерыва коммерческой деятельности ТРЦ составит 20 млн евро. Кроме того, застрахована гражданская ответственность владельца «Жемчужной Плазы» перед третьими лицами на сумму 2 млн евро.

ТРЦ «Жемчужная Плаза» начал работу 24 августа 2013 года, комплекс расположен на юго-западе Санкт-Петербурга. Общая площадь объекта – 96 тыс. кв. м, арендопригодная – 48 тыс. кв. м.