0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Жители РФ продолжают экономить на кафе

время публикации: 10:25  23 сентября 2020 года
Россияне, несмотря на снятие ограничений, не спешат активно ходить в кафе и рестораны. На рынке считают, что полностью трафик заведений общепита восстановится в феврале 2021 года. Впрочем, у кого-то и более пессимистичные прогнозы.
Из-за пандемии COVID-19 по итогам 2020 года в России расходы потребителей на еду вне дома, включая посещение ресторанов и кафе, сократятся на 22% по сравнению с 2019 годом. Об этом говорится в исследовании NPD Group.

Исследования группы основаны на результатах онлайн-опросов более 10 тыс. жителей восьми крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары.

В заведениях крупных сетей кафе и ресторанов подтверждают, что трафик в их заведениях пока полностью не восстановился по сравнению с докризисными показателями.

ГК «Шоколадница» прогнозирует возвращение к докризисным показателям к февралю 2021 года. Другие эксперты рынка настроены менее позитивно и говорят, что посещаемость придет в норму не раньше чем в 2023 году.

В структуре российского рынка общепита серьезную долю по-прежнему занимают столовые: в 2019 году на этот сегмент приходилась пятая часть рынка по объему трафика, отмечают в NPD Group. Сейчас поток посетителей столовых, большая часть которых находится в бизнес-центрах, восстанавливается по мере возвращения работников в офисы.

В то же время доля фастфуда в стране остается лидирующей, продолжают в NPD. В прошлом году на него приходилось более 50% всех посещений.

Сегмент доставки готовой еды ожидаемо оказался самым растущим на рынке общепита, говорится в исследовании NPD.
В июле его доля выросла год к году более чем вдвое.

При этом, резюмируют аналитики, если до пандемии доставкой блюд из ресторанов пользовались во время какого-либо события — просмотра спортивных трансляций, детских дней рождений,— то теперь еду из ресторанов заказывают в том числе для обычного ужина или обеда.

В пресс-службе Delivery Club подтверждают, что пользователи все чаще заказывают доставку по будням, тогда как до кризиса пиковое количество заказов наблюдалось в пятницу, субботу и воскресенье.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Москвичи сэкономили в августе на ресторанах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail