0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Жители РФ продолжают экономить на кафе

время публикации: 10:25  23 сентября 2020 года
Россияне, несмотря на снятие ограничений, не спешат активно ходить в кафе и рестораны. На рынке считают, что полностью трафик заведений общепита восстановится в феврале 2021 года. Впрочем, у кого-то и более пессимистичные прогнозы.
Из-за пандемии COVID-19 по итогам 2020 года в России расходы потребителей на еду вне дома, включая посещение ресторанов и кафе, сократятся на 22% по сравнению с 2019 годом. Об этом говорится в исследовании NPD Group.

Исследования группы основаны на результатах онлайн-опросов более 10 тыс. жителей восьми крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары.

В заведениях крупных сетей кафе и ресторанов подтверждают, что трафик в их заведениях пока полностью не восстановился по сравнению с докризисными показателями.

ГК «Шоколадница» прогнозирует возвращение к докризисным показателям к февралю 2021 года. Другие эксперты рынка настроены менее позитивно и говорят, что посещаемость придет в норму не раньше чем в 2023 году.

В структуре российского рынка общепита серьезную долю по-прежнему занимают столовые: в 2019 году на этот сегмент приходилась пятая часть рынка по объему трафика, отмечают в NPD Group. Сейчас поток посетителей столовых, большая часть которых находится в бизнес-центрах, восстанавливается по мере возвращения работников в офисы.

В то же время доля фастфуда в стране остается лидирующей, продолжают в NPD. В прошлом году на него приходилось более 50% всех посещений.

Сегмент доставки готовой еды ожидаемо оказался самым растущим на рынке общепита, говорится в исследовании NPD.
В июле его доля выросла год к году более чем вдвое.

При этом, резюмируют аналитики, если до пандемии доставкой блюд из ресторанов пользовались во время какого-либо события — просмотра спортивных трансляций, детских дней рождений,— то теперь еду из ресторанов заказывают в том числе для обычного ужина или обеда.

В пресс-службе Delivery Club подтверждают, что пользователи все чаще заказывают доставку по будням, тогда как до кризиса пиковое количество заказов наблюдалось в пятницу, субботу и воскресенье.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Москвичи сэкономили в августе на ресторанах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail